Глава 20

2 0 0
                                    

Часть 3. Глава 10

От лица Моне.

21 декабря

— Назовите полное имя.

— Лукьянович Григорий Игнатович.

— Полных лет?

— Пятьдесят семь.

— Гражданин этой страны?

— Этой.

— Где вы жили прежде?

— Последние несколько недель в переходе на 3-й Агроусадебной улице. До того в социальном приюте для малоимущих, потом в общежитии, но не долго.

— Прописка или регистрация имеются?

— У меня пустой паспорт.

— Паспорт — уже неплохо. Родственники в городе имеются?

— Нет, померли, кто был.

— Других родственников искать будем?

— Не думаю, что кто-то остался.

— Но вы не уверены.

— Не думаю, что кто-то остался, кого стоило бы искать.

— Ясно. Прочерк. Профильное образование?

— Художественно-технический техникум.

— Стаж работы?

— Официальный — пара лет, точно уже не вспомню.

— А неофициальный?

— Тем более не припомню. По специальности я мало трудился, частными заказами промышлял.

— То есть на минимальную пенсию вы не отработали.

— Вряд ли.

— Хронические болезни?

— Не знаю о таких, но довольно часто у меня болит вот здесь, под ребрами, и еще от холода бывает мочеиспускание. Непроизвольное. А также часто отнимаются ноги.

— Инвалидность имеется?

— Сплюньте. Бог уберег.

Я сидел напротив высокой женщиной в круглых очках и с толстой гулькой волос на голове. Социальный работник, заполняющий анкету, периодически поднимала взгляд на меня, после чего вписывала необходимое в пустые поля моей анкеты. Грязь под ногтями, мятая одежда, неприятный запах изо рта — эти и другие признаки навеивали мысль о том, что передо мной сидит такой же житель улиц, как и я. И лишь наличие ключей от квартиры, лежащих на полке позади нее, убеждало меня в обратном.

Вы его видели, но не заметилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя