Белла
Летнее солнце ярко светило над автобусной станцией в Сиэтле, где собрались подростки из разных школ и клубов, чтобы отправиться в спортивный лагерь в Сан-Франциско. Три автобуса уже были заполнены ребятами из других штатов, и они громко обсуждали предстоящие соревнования, смеялись и делились ожиданиями.Я стояла рядом с Ником и Энтони, ожидая, когда начнется посадка в наш автобус. Вокруг царила суета: тренеры проверяли списки, спортсмены в последний раз обнимались с родителями, а звук весело переговаривающихся ребят наполнял воздух.
— Ну что, готова к этому лету? — спросил Ник, подмигнув мне.
— Готова? — я усмехнулась. — Это лето будет отличным. Главное — показать всем, на что мы способны.
— Вот это настрой, — одобрительно кивнул Энтони.
Вдруг кто-то позвал меня громким голосом:
— Изабелла Харпер, собственной персоной!
Я обернулась и увидела Пэйтона Мурмайера. Его взгляд был исполнен насмешки и вызова. Пэйтон — капитан баскетбольной команды, о котором ходили легенды. Он был известен не только своими спортивными достижениями, но и самодовольным характером.
— Привет, Мурмайер, — сухо ответила я, не скрывая неприязни. — Готов к проигрышу?
— Ты о чем это? — он усмехнулся, приближаясь ко мне. — Ты всерьез думаешь, что твоя команда теннисистов сможет что-то противопоставить нам?
— Увидим, — я отвернулась, показывая, что разговор окончен.
Пэйтон только хмыкнул и пошел к своей команде, которая стояла рядом и громко смеялась. Среди них были Джейден, Джексон, Чейз и Дилан — все они составляли стартовую пятерку баскетбольной команды.
— Ничего себе, — прошептала Авани, стоявшая рядом с Сисси. — Эти парни ничего такие.
— Да, особенно Джейден, — подхватила Сисси, захихикав. — Как думаешь, Белла?
— Думаю, что нам пора садиться в автобус, — я проигнорировала их комментарии и направилась к входу в автобус.
Мы поднялись в автобус и заняли свои места. Я села рядом с Ником, Энтони сел позади нас с одним из парней из нашей теннисной команды. Авани и Сисси сели прямо передо мной, продолжая обсуждать баскетболистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...