Белла
— Что тебе нужно, Мурмайер? — я старалась говорить уверенно, но голос предательски дрожал.Он подошёл ближе, его глаза блестели от злости и чего-то ещё, что я не могла распознать.
— Ты даже не представляешь, как ты выглядишь со стороны. Тебе, наверное, нравится быть в центре внимания, да? Вот и получай, Харпер, по заслугам.
Я чувствовала, как гнев внутри меня закипает.
— Зачем ты это делаешь? — крикнула я. — Почему ты не можешь оставить меня в покое?
Он усмехнулся и сделал ещё шаг вперёд, оказываясь почти вплотную ко мне.
— Потому что ты заслуживаешь этого. Ты сама навлекла на себя все эти проблемы.
Я попыталась оттолкнуть его, но он схватил меня за руку, удерживая на месте.
— Пусти меня! — закричала я, но он лишь сильнее сжал мою руку.
— Ты думаешь, я поверю в твои слёзы? — прошипел он. — Ты играешь на чувствах всех вокруг, и теперь пожинаешь плоды.
Я пыталась вырваться, но он был слишком силён. Отчаяние накатывало волнами, я чувствовала себя беспомощной.
— Почему ты такой жестокий? — спросила я, стараясь не дать слезам прорваться.
Он усмехнулся и нагнулся к моему уху, его голос был полон насмешки.
— Ты слишком наивна, Белла. Думаешь, кто-то действительно заботится о тебе? Даже твои "друзья" не на твоей стороне.
Я почувствовала, как сердце сжалось. Что он имеет в виду?
— Что ты хочешь этим сказать? — спросила я, пытаясь понять, о чём он говорит.
— Твои дорогие Сисси и Авани, — он усмехнулся. — Они не так уж и невинны, как ты думаешь.
Мой разум отказывался верить в это. Но что если он прав? Я вспомнила, как они смеялись и толкали меня на вечеринку, как будто всё было в порядке. Могли ли они быть настолько жестокими?
— Ты лжёшь. Да они не самые приятные, но они меня никогда не подведут, — сказала я, стараясь удержать голос твёрдым.
— Лгу? — он рассмеялся. — Ты сама можешь проверить их телефоны, если хочешь. Они сделали эти фотографии, они распространили слухи. Они были в этом с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...