Белла
Когда я подошла к двери комнаты, внутри уже раздавались приглушённые голоса. Я задержала дыхание, готовясь к тому, что меня ждет за этой дверью. Сталкиваться с Сисси и Авани после всего, что произошло на корте, было последним, чего я сейчас хотела, но у меня не было выбора. Я толкнула дверь, и она открылась с тихим скрипом.
Сисси и Авани сидели на кровати, обе явно недовольные. Когда я вошла, их разговор сразу же прекратился, и они уставились на меня с выражением презрения на лицах. Я знала, что этот момент наступит, но всё равно внутри всё сжалось от неприятного предчувствия.
— О, смотрите-ка, кто к нам пришёл, — протянула Сисси, её голос был полон яда. — Изабелла, как поживаешь после своего триумфа?
Её тон был настолько насмешливым, что я почувствовала, как во мне закипает злость, но я постаралась не показывать этого. Игнорировать её было самым разумным решением, но я знала, что это не остановит её.
— Беллупсик, ты так мило выглядела на корте, когда Пэйтон внезапно решил сделать тебя своей игрушкой, — добавила Авани, и обе девушки засмеялись, словно это была лучшая шутка на свете.
— Видимо, ты ему нужна максимум для одного, — продолжила Сисси, её глаза вспыхнули злорадством. — Парни, как он, долго не задерживаются рядом с такими, как ты. Тебе должно быть приятно, что он хотя бы взглянул в твою сторону. Но не обольщайся, всё это закончится, как только он получит то, что хочет.
Я стиснула зубы, стараясь не поддаваться на провокации. Их слова били по больным местам, но я не собиралась давать им удовлетворение увидеть, как это на меня действует. Я пыталась сосредоточиться на своих мыслях, но их насмешки продолжали звучать, как неприятный шёпот в голове.
— Изабелла, ты ведь понимаешь, что никто не видит в тебе ничего особенного? — Сисси поднялась с кровати, подходя ко мне ближе. — Ты просто временная игрушка, которой Пэйтон наиграется и выкинет. Или, может, ты уже это поняла?
— Я поняла, что ты просто завидуешь, — бросила я, не выдержав её напора. Её слова жалили, но я старалась не показывать, как глубоко они проникают под кожу. — Завидуешь, потому что он даже не смотрит в твою сторону.
Эти слова вызвали у Сисси вспышку гнева. Её лицо исказилось от злости, и я заметила, как она сжала кулаки, будто готовая ударить меня. Но вместо этого она просто усмехнулась, шагнув назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
عاطفيةЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...