Белла
Я стояла перед тренером Блэквелл, ощущая, как её холодный взгляд сверлит меня насквозь. Рядом со мной стояла Райли, такая же напряжённая и обеспокоенная. Мы обе знали, что нас ждёт серьёзный разговор. И этот момент настал.— Что это было, Белла? Райли? — голос тренера был твёрдым, почти ледяным. — Я вижу, что вы обе стараетесь, но этого недостаточно. Недостаточно для уровня, на котором мы должны играть.
Я сжала губы, стараясь не выдать свои чувства. Каждое слово тренера било по нервам, заставляя чувствовать себя виноватой. Рядом стояли Надя и Несса, и я заметила, как тренер переключила своё внимание на них.
— И вы, — продолжала Блэквелл, кивая в их сторону. — Это что за пародия на игру? Мы здесь не для того, чтобы размахивать ракетками без толку. Нам нужно выигрывать, а не устраивать цирк на корте.
Я краем глаза заметила, как Надя и Несса переглянулись, тоже явно чувствуя давление от слов тренера. Сегодня был наш первый день, когда мы играли в таких парах, и результат оставлял желать лучшего. Мы действительно не смогли показать того, на что способны. И это явно разочаровало Блэквелл.
— Вы должны быть командой, — продолжала тренер, её голос становился всё резче. — Если вы не научитесь работать вместе, то о победе можно забыть. И если я увижу такое ещё раз, вас обеих снимут с основной команды. И вас тоже, — она кивнула в сторону Нади и Нессы.
Слова тренера резали как нож. Я понимала, что она права. Мы все понимали. Но это не облегчало ситуацию. И то, как она относится ко мне после предыдущих событий меня не успокаивало.
— У вас есть два дня на то, чтобы исправить это. Я хочу видеть результат, — заключила она, делая последний удар по нашей самооценке.
Я кивнула, не в силах что-либо сказать, и почувствовала, как Райли тоже сжалась рядом. Мы обе знали, что это серьёзно, и нужно приложить все усилия, чтобы исправить ситуацию.
Когда тренер наконец отступила, мы направились в раздевалку. Надя и Несса шли за нами, и я чувствовала нарастающее напряжение. Но как только мы оказались внутри, что-то изменилось. Взгляды, которыми мы обменялись, были не такими, как обычно. Они были полны понимания и поддержки.
— Ох, ну и влетело нам, — первой заговорила Несса, выдыхая и стряхивая с себя напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
Storie d'amoreЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...