Белла
Я сидела на кровати, бездумно прокручивая ленту в телефоне. Авани и Сисси болтали между собой, обсуждая последние новости. Я не особо вслушивалась в их разговор, мои мысли витали в другом месте — где-то между вчерашним конфликтом с Пэйтоном и сегодняшними переживаниями. Всё было как в тумане, и я не могла понять, что происходит.
Внезапно дверь нашей комнаты распахнулась, и на пороге появился Крис. Его лицо было перекошено от злости, а в глазах сверкала какая-то неведомая мне ярость. Я вздрогнула от неожиданности, даже не сразу осознав, что это он.
— Белла, нам нужно поговорить, — выплюнул он, не дав мне времени на размышления.
Авани и Сисси переглянулись, явно не понимая, кто это и что ему нужно. Но прежде чем я успела что-то сказать или хотя бы встать, Крис шагнул ко мне и, схватив за руку, буквально выдернул меня с кровати. Я потеряла равновесие, но он держал крепко, не давая мне упасть. Резкая боль пронзила запястье, и я попыталась вырваться, но Крис был слишком силён.
— Эй! Что ты делаешь? — воскликнула Сисси, поднимаясь на ноги. Авани тоже бросила телефон и встала рядом с ней. Я не поняла их беспокойства.
— Отпусти её! — добавила Авани, её голос звучал напряжённо.
— Это не ваше дело, — огрызнулся Крис, даже не взглянув в их сторону. — У нас с Беллой есть что обсудить.
— Белла, тебе помочь? — спросила Сисси, чему я очень удивилась, но я только успела покачать головой, прежде чем Крис потащил меня к двери.
Я даже не успела толком среагировать, как мы уже вышли в коридор. Сердце бешено колотилось в груди, паника накатывала волнами, и я чувствовала, как холодный пот пробегает по спине.
— Крис, что ты делаешь? Отпусти меня! — взмолилась я, стараясь удержаться на ногах, пока он буквально тащил меня по коридору.
— Тебе не о чем беспокоиться, — ответил он холодно, не обращая внимания на мои попытки освободиться. — Нам нужно поговорить.
Я не могла поверить, что всё это происходит наяву. Его хватка была железной, и, сколько бы я ни пыталась вырваться, Крис не ослаблял её. Мы вышли на улицу и направились в сторону спортивного зала. Я пыталась придумать способ вырваться, но в голову не приходило ничего. Паника захлестывала меня всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...