Белла
Я влетела в раздевалку, едва сдерживая улыбку, и сразу же заметила, что Райли, Несса и Надя уже были там. Они сидели на скамейке, лениво перетирая что-то о предстоящей тренировке, но как только я появилась на пороге, их разговор прервался, и все трое тут же уставились на меня.
— Белла, что это у тебя за взгляд такой? — первой подала голос Райли, чуть приподнимая бровь.
Я лишь пожала плечами, стараясь не выдать, что внутри меня всё пылало от эмоций. Ночь была... невероятной. Даже больше, чем я могла себе представить. Прогулка с Пэйтоном, вид на звёздное небо, тот момент, когда он обнял меня, чтобы согреть... всё это оставило след в моей душе, и я не могла не поделиться этим с девочками.
— Просто... мы вчера гуляли, — начала я, пытаясь говорить как можно более буднично, но, кажется, это сработало слабо. Мой голос дрожал от восторга.
Несса моментально подскочила, её глаза засверкали от интереса:
— Гуляли? Рассказывай!
Надя, которую, казалось, никогда ничем нельзя было удивить, посмотрела на меня с лёгкой ухмылкой, но не сказала ничего, ожидая, когда я продолжу.
Я села на скамейку и начала развязывать шнурки на кроссовках, стараясь скрыть свою неловкость. Конечно, мне хотелось рассказать всё в деталях, но я понимала, что девочки могут сделать из этого свои выводы.
— Да, Пэйтон написал мне ночью, — начала я, снимая кроссовки. — И предложил выйти на прогулку. Ну, я не смогла отказаться.
— И что дальше? — Несса буквально подалась вперёд, её любопытство не знало границ.
— Мы пошли на крышу одного из корпусов, — я уже не могла скрывать свою улыбку. — Оттуда открывался потрясающий вид на звёзды, лес и луну. Это было... это было просто невероятно красиво.
Райли наклонилась ближе, её лицо сияло от восторга:
— И что он тебе сказал? Он тебе признался?
— Ничего такого! — Я поспешно покачала головой, ощущая, как щёки начинают пылать от жара. — Мы просто говорили о разном. О звёздах, о тренировках...
— И о том, как вы друг другу нравитесь? — вставила Надя с хитрой улыбкой, натягивая свою футболку.
— Нет! — я почти закричала, но тут же опомнилась и перешла на спокойный тон. — Мы просто друзья. Хорошие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...