Белла
Когда я вернулась в свою комнату, чувство безысходности накрыло меня с головой. Я закрыла за собой дверь, и, кажется, с этим простым движением я закрыла доступ к прежней жизни, к той Белле, которой я была ещё утром. Теперь я стала другой, загнанной в угол, подчинённой Пэйтону. Меня трясло от смешанных эмоций — страха, злости, унижения, и в то же время от странного чувства облегчения, что это всё хотя бы временно закончилось. Я медленно опустилась на кровать, чувствуя, как мир рушится вокруг меня.
Но не успела я осознать своё состояние, как дверь снова открылась, и в комнату вошли Сисси, Авани и ещё несколько девочек. Их лица были наполнены презрением, их взгляды прожигали меня насквозь.
— О, смотрите, кто вернулся, — с ядовитой усмешкой сказала Сисси. — Наша маленькая актриса. Как у тебя получилось выкрутиться на этот раз?
Я пыталась что-то сказать, но слова застряли в горле. Их взгляды, полные осуждения и насмешки, заставляли меня чувствовать себя ещё хуже. Я видела, как они между собой переглядывались, словно обсуждали меня без слов.
— Так что, Белла, расскажи нам, каково это — быть шлюхой Пэйтона? — добавила Авани, её голос сочился ядом. — Это же то, к чему ты всегда стремилась, верно?
Я почувствовала, как слёзы подступают к глазам, но не хотела показывать им свою слабость. Я знала, что слёзы только дадут им больше поводов для издёвок. Но, несмотря на все усилия, я не смогла сдержаться. Слёзы начали катиться по щекам, и я быстро вытерла их рукой, но это не осталось незамеченным.
— Боже, да она ещё и плачет, — усмехнулась одна из девочек. — Какая жалкая картина. Ты ведь хотела этого, разве не так? Теперь у тебя есть всё, о чём ты мечтала.
Я почувствовала, как внутри всё сжалось от боли и унижения. Слова девочек были как удары ножом, и каждый раз, когда они открывали рот, мне казалось, что я теряю ещё одну частичку себя. Я хотела выкрикнуть, что всё это неправда, что они не знают, через что мне пришлось пройти, но не смогла. Они были правы в своём осуждении, или хотя бы частично правы. Я знала, что отчасти сама виновата в том, что со мной происходит, но это не облегчало боль.
— И что теперь? Будешь ходить за ним как собачка? — продолжала Сисси, её голос был полон презрения. — Вся академия теперь будет знать, кто ты на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...