Часть 11

92 7 0
                                    

Белла

После той неприятной встречи с мисс Блэквелл, я понимала, что мне предстоит трудный день. Придя на тренировку, я заметила, что все теннисисты уже были в полном разгаре подготовки. Мисс Блэквелл ждала меня с непреклонным выражением на лице.

— Харпер, наконец-то ты решила явиться, — сказала она, когда я подошла. — Сегодня ты будешь работать вдвойне больше, чтобы компенсировать своё поведение.

Я молча кивнула и начала разминку. Мои мышцы были напряжены, и каждый шаг давался с трудом. Казалось, что злость и разочарование мисс Блэквелл проникли в каждую клетку моего тела.

— Начнём с пробежки, — резко сказала она. — Пять кругов вокруг корта. Быстро!

Я кивнула и побежала. Мои ноги быстро начали уставать, но я не могла позволить себе замедляться. В голове крутились мысли о вчерашнем вечере и о том, как я оказалась в такой ситуации. Каждый шаг напоминал мне о моих ошибках.

После пробежки мисс Блэквелл подошла ко мне.

— Хорошо, теперь переходим к ударам. Ты будешь бить по мячу до тех пор, пока не научишься контролировать свои движения, — она подала мне ракетку. — Не допускай ни одной ошибки.

Я взяла ракетку и встала в готовность. Мисс Блэквелл начала подавать мячи, и каждый удар был для меня испытанием. Она не давала мне ни секунды передышки, постоянно кричала и указывала на мои ошибки.

— Не так, Харпер! — кричала она. — Ты должна быть точнее! Держи ракетку крепче!

Каждое её замечание било по мне как кнутом. Мои руки начали дрожать от усталости, но я не могла остановиться. Я знала, что если покажу слабость, то всё станет только хуже.

— Продолжай, — повторяла она. — Ещё пятьдесят ударов.

Я сбивалась, теряла мяч, но продолжала, стиснув зубы. Пот катился по лицу, глаза щипали от слёз, которые я пыталась удержать.

После бесконечных ударов мисс Блэквелл наконец-то остановила тренировку. Я стояла, тяжело дыша, чувствуя, как все мышцы в теле протестуют.

— Теперь перейдём к сетке, — сказала она без намёка на сочувствие. — Твои подачи слишком слабы. Будешь подавать до тех пор, пока я не увижу прогресс.

Я снова взяла ракетку и начала подавать. С каждым ударом я чувствовала, как силы покидают меня, но продолжала. Мисс Блэквелл не переставала давать указания и критиковать.

Летний Лагерь: Битва за МечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя