Часть 5

139 9 0
                                    

Пэйтон

Я смотрел, как Белла уходит, её плечи дрожат от подавленных рыданий. Внутри меня кипели противоречивые чувства. Почему она так меня бесила? Почему одно её присутствие выводило меня из себя?

— Эй, Пэйтон, ты это серьёзно? — спросил Джейден, отрывая меня от мыслей.

— Чего? — я обернулся к нему, стараясь казаться спокойным, но внутри всё бурлило.

— Ты перегнул палку. Она просто играла в баскетбол, — сказал он, качая головой.

— Ерунда, — ответил я, пытаясь убедить самого себя. — Ей не место здесь.

Мы направились к тренировочному залу, но мысли о Белле не давали мне покоя. Почему я так реагирую на неё? Каждый раз, когда я её вижу, внутри что-то щёлкает, словно какая-то невидимая пружина натягивается до предела.

На тренировке я не мог сосредоточиться. Мяч не слушался меня, броски были мимо кольца. Тренер смотрел на меня с неодобрением, но я никак не мог взять себя в руки.

— Мурмайер, соберись! — крикнул тренер, когда я в очередной раз промахнулся. — Что с тобой сегодня?

— Всё нормально, — соврал я, стирая пот со лба.

Но всё было далеко не нормально. Каждый раз, когда я думал о Белле, перед глазами вставал её образ — её глаза, полные слёз, её дрожащий голос. Меня это злило. Меня злило, что она вызывает во мне такие чувства.

Мы играли на тренировке, и я постоянно ошибался. Джейден подошёл ко мне во время перерыва и спросил:

— Что происходит? Ты не в своей тарелке.

— Не знаю, — признался я, ударяя мяч об пол. — Просто не могу выкинуть её из головы.

— Беллу? — Джейден поднял брови. — Почему?

— Она... — я замялся. — Она раздражает меня. Её высокомерие, её уверенность... А потом, она просто расплакалась. Как будто я монстр.

— Может, тебе стоит поговорить с ней? — предложил Джейден. — Объяснить свои чувства.

— Чувства? — я фыркнул. — У меня нет к ней чувств. Только раздражение.

— Ага, конечно, — усмехнулся Джейден. — Ты просто влюблён в неё, вот и всё.

— Что? — я уставился на него. — Это бред.

— Серьёзно, Пэйтон. Почему она так тебя беспокоит? Ты не можешь её выкинуть из головы. Может, это не просто раздражение?

Летний Лагерь: Битва за МечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя