Часть 21

97 7 1
                                    

Белла

Проснувшись утром, я почувствовала слабость и боль во всём теле. Воспоминания о прошлой ночи тут же нахлынули на меня, и я на мгновение закрыла глаза, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Моё тело ныло, словно меня избили палками. Я тяжело вздохнула и медленно встала с кровати. Девочки уже ушли и я была одна в комнате

Подойдя к зеркалу, я отдернула рукав пижамы, чтобы посмотреть на руки. На коже проступали тёмные синяки, напоминающие о вчерашнем унижении. Ноги тоже были усеяны такими же отметинами. На лице я увидела пару лёгких синяков, которые уже начали менять цвет. Кожа пульсировала от боли, но боль в душе была сильнее.

Сердце тревожно забилось, когда я услышала звук сообщения на телефоне. Я быстро подошла к тумбочке и взяла устройство. На экране высветилось сообщение от Пэйтона.

"Доброе утро, малышка. Жду тебя у баскетбольных кортов, вместе пойдём на пробежку. Не опаздывай."

Его слова казались неожиданно мягкими, но они не смогли разогнать тревогу внутри меня. Я понимала, что должна сделать всё, чтобы скрыть следы вчерашнего унижения.

Я достала из шкафа широкие штаны и толстовку с капюшоном, которые надевала лишь в холодные дни. Обычно я любила носить что-то лёгкое и удобное для тренировок, но сегодня было необходимо скрыть следы побоев. Одежда скрыла синяки на руках и ногах, но лицо всё равно оставалось проблемой.

Я вернулась к зеркалу и, стараясь не смотреть себе в глаза, нанесла тональный крем, чтобы скрыть следы побоев. Слой за слоем, я накладывала макияж, пока синяки не стали почти незаметными. Моё лицо казалось чужим под слоем косметики, но другого выбора не было. Я не могла позволить Пэйтону узнать, что произошло вчера.

Когда я вышла на улицу, жара тут же окутала меня, но я не смела снять толстовку. Подойдя к баскетбольным кортам, я увидела Мурмайера, который ждал меня. Он стоял с привычной уверенностью, его лицо было спокойным и уверенным. Но когда он увидел меня, на его лице отразилось лёгкое недоумение.

— Ты в толстовке? — спросил он, сдвинув брови. — Жарко же.

— Просто немного замёрзла, — попыталась я объясниться, натягивая капюшон чуть глубже на лицо. — С утра ещё прохладно.

Пэйтон продолжал смотреть на меня, его взгляд скользнул по моей фигуре, а затем остановился на лице. Он заметил что-то, и я напряглась, чувствуя, как моё сердце начинает биться быстрее.

Летний Лагерь: Битва за МечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя