Белла
Когда мы с Пэйтоном вышли из столовой, я ощущала смешанные чувства. Он был рядом, защищал меня, и в какой-то мере это приносило облегчение. Но всё происходящее давило на меня так, что иногда казалось, что я вот-вот задохнусь. Мы шли вместе до самого спортивного зала, и с каждой секундой я чувствовала, как напряжение в груди растёт. Это был не страх, а скорее смесь злости, стыда и отчаяния, от которых хотелось кричать.
— Я на свою тренировку, — сказал Пэйтон, когда мы подошли к раздевалкам. — Не забудь, что я рядом, если что-то понадобится.
Я кивнула, стараясь не смотреть ему в глаза. Его поддержка была важна, но я не могла перестать думать о том, что впереди — ещё одна тренировка, ещё одна встреча с теми, кто теперь смотрит на меня как на мишень.
Как только я осталась одна, напряглась ещё сильнее. Ноги стали ватными, и каждый шаг казался усилием. Я знала, что мне придётся пройти через это, но внутри всё ещё кипело от того, что случилось ночью. Я направилась в раздевалку, где уже собирались другие девочки. Они не говорили со мной, просто обменялись взглядами и хихикнули, когда я прошла мимо.
Я пыталась игнорировать их, сосредотачиваясь на том, что впереди — только тренировка, и ничего больше. Но едва я вышла из раздевалки и направилась к тренажёрам, как снова почувствовала на себе те же самые злые взгляды.
— О, смотрите, кто к нам пришёл! — донёсся до меня голос Сисси, и я почувствовала, как внутри всё сжалось. Она подошла ко мне ближе, и я могла ощутить её присутствие, даже не поворачивая голову. — Думаешь, сможешь сегодня пройти мимо нас? Или снова убежишь жаловаться своему парню?
Я стиснула зубы, стараясь не отвечать. Но внутри всё бурлило от злости и унижения.
— Что, снова будешь прятаться за его спину? — продолжала Сисси, и в её голосе звучала издёвка. — Или в этот раз у тебя хватит смелости ответить?
Я резко развернулась к ней, и её издевательская ухмылка только разожгла во мне ярость.
— Хватит, — сказала я, пытаясь удержать голос ровным. — Я не собираюсь больше терпеть твои унижения.
Её глаза блеснули от неожиданности, но она быстро взяла себя в руки и снова усмехнулась.
— Ах вот как? — её голос стал тише, но в нём звучала угроза. — Ты действительно думаешь, что можешь что-то сделать? Мы ведь все знаем, кто ты такая, Изабелла. Ты никто и звать тебя никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...