Часть 12

119 6 2
                                    

Пэйтон

— Харпер, быстрее! — рявкнула тётя Сара.

Я наблюдал, как Белла собрала последние мячи и вернулась к ней, держа корзину в руках. Тётя Сара снова что-то кричала на неё, и я уже не мог сдерживать своего гнева.

— Белла, пошли, — сказал я, вставая с лавочки и направляясь к ней.

Белла осталась стоять, не двигаясь с места.

— Пойдёшь с ним, можешь попрощаться с нашей академией и с большим спортом, — заявила тётя Сара, её голос был холоден и безжалостен. — Поверь, тебя никто не возьмёт.

Белла явно испугалась и посмотрела на землю, её плечи опустились под тяжестью слов.

— Остин, иди сюда, на счёт с Харпер пошли играть. Быстро, — крикнула тётя Сара, вызывая одного из лучших игроков академии.

Белла сглотнула, её напряжение было заметно каждому. Я увидел на её глазах слёзы, и моё сердце сжалось от боли за неё. Белла посмотрела на меня пустыми глазами, в которых отражались отчаяние и беспомощность, и медленно пошагала к сетке. Остин уже стоял там, готовый к игре.

— Правильная или неправильная? — спросил он, крутя ракетку.

— Неправильная, — ответила Белла тихо.

Ракетка закрутилась на земле и выпала правильная сторона.

— Я буду подавать, — сказал Остин, беря два мяча и направляясь в конец корта.

Белла встала на приём, её руки и ноги дрожали от усталости и нервного напряжения. Ник подал, и Белла попыталась отбить, но мяч полетел в аут. Она прикрыла глаза, осознавая свою ошибку.

— Пятнадцать ноль! — крикнула тётя Сара.

Белла встала по другую сторону корта, готовясь к следующему удару. Ник подал снова, и мяч после отскока попал прямо в неё, выбив ракетку из её рук.

— Изабелла! Что за выходки?! — кричала мисс Блэквелл, её голос был полон гнева.

Я видел, что мяч был не таким сильным, чтобы причинить боль, но моральная нагрузка и давление на Беллу были слишком велики. Она едва сдерживала слёзы, стоя на корте. Сильная девушка, которая не грубила тренеру, хотя мисс Блэквелл уже нарушила правила пять раз, продолжала тренироваться, несмотря на всё. Она подняла свою ракетку и готовилась к следующему удару.

Летний Лагерь: Битва за МечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя