Часть 3

154 7 0
                                    

Пэйтон

После того как мяч ударил меня в лицо, я ощутил яростное жжение и пульсирующую боль. Чёртова Харпер! Как только всё это закончится, она у меня не забудет этот день. Пока я держался за нос, я уже планировал, как устрою ей весёлую игру.

— Парни, — сказал я, оглядывая свою команду. — Мы ей устроим. Я обещаю.

Джейден, Джексон, Дилан и Чейз кивнули в ответ. Они знали, что я не привык шутить на такие темы. Мы все наблюдали за тем, как мисс Блэквелл заканчивала тренировку и направлялась к раздевалке. Все остальные ребята уже давно ушли, кто-то гулял, кто-то отдыхал. Наступал идеальный момент для моего плана.

Я заметил, что Белла зашла в раздевалку и что в ней никого не было. Это было моё время. Я ухмыльнулся и направился к дверям, парни последовали за мной, но я жестом показал им, чтобы они остались снаружи.

Открыв дверь, я увидел Беллу, стоящую спиной ко мне в одном нижнем белье. Она явно не ожидала, что кто-то войдёт. Я зашёл внутрь и тихо закрыл за собой дверь, облокотившись об стенку и наблюдая за ней.

— Ну что, Харпер, получила своё? — сказал я, стараясь, чтобы голос звучал спокойно, но с явной насмешкой.

Белла обернулась и испуганно посмотрела на меня. Она быстро натянула футболку, но это только добавило мне удовольствия. Её лицо было красным от стыда и гнева.

— Пэйтон, что ты здесь делаешь? — сердито спросила она, стараясь прикрыться одеждой.

— Просто решил убедиться, что ты в порядке после такой «захватывающей» тренировки, — ответил я, слабо улыбаясь. — Видишь ли, мне показалось, что ты немного не дотягиваешь.

— Убирайся отсюда! — Белла резко повернулась и попыталась отойти, но я шагнул вперёд, преграждая ей путь.

— О, Беллупсик, не будь такой резкой, — продолжил я, наслаждаясь её раздражением. — Ты ведь сама напрашиваешься на неприятности.

Белла пыталась оставаться хладнокровной, но я видел, как её руки дрожат. Она сделала шаг назад, и я сделал шаг вперёд.

— Ты думаешь, что сможешь меня запугать? — сказала она, сжав зубы.

— Запугать? Нет, это слишком просто, — я усмехнулся. — Но немного позабавить себя — почему бы и нет?

Я сделал ещё один шаг вперёд, сокращая расстояние между нами до минимума. Белла попыталась отойти, но наткнулась на стену. Я оказался прямо перед ней, и она смотрела на меня с явной враждебностью.

Летний Лагерь: Битва за МечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя