Белла
Я гордо посмотрела на ребят за столом и встала, чувствуя прилив адреналина. Сердце билось быстрее, но я была полна решимости. Я направилась к столу баскетболистов, где сидел Пэйтон и его команда.
Подойдя к их столу, я остановилась перед Пэйтоном.
— Приветик, — сказала я, обойдя его стул и облокотившись на стол перед ним.
Он с ухмылкой посмотрел на меня, его глаза пробежались по моей теннисной юбке, которая немного задралась, открывая вид на ноги. Под юбкой были шортики, прикрывающие что-то, но его взгляд всё равно был заметен.
— Ну, привет, — ухмыльнулся он, раскидываясь на стуле. Его взгляд был вызывающим, и я чувствовала, как его друзья следят за нами с интересом.
— Не хочешь чего-нибудь особенного на завтрак? — спросила я, стараясь казаться уверенной, хотя внутри меня всё кипело.
— И что же ты можешь предложить, кроме йогурта и фруктов? — подколол он, улыбаясь.
— Это зависит от твоего аппетита, — парировала я, наклонившись чуть ближе.
Пэйтон слегка прищурился, наслаждаясь моим вызовом. Его рука небрежно скользнула под столом и коснулась моей ноги. Я почувствовала, как его пальцы медленно скользят вверх по моей коже, вызывая мурашки.
— Зависит от моего аппетита, да? — протянул он, его голос стал ниже и мягче. — А ты что, принцесска, готова утолить мой аппетит?
Я чуть прикусила губу, стараясь не выдать своих смешанных чувств. Его прикосновение было одновременно приятным и вызывающим.
— Всё зависит от того, насколько ты голоден, — ответила я, стараясь поддержать флирт, несмотря на внутреннее волнение.
Пэйтон хмыкнул, и его пальцы чуть сильнее надавили на мою ногу, поднимаясь ещё выше. Я почувствовала, как мои щеки начинают пылать, но отступать было не в моих правилах.
— Я очень голоден, малышка, — прошептал он, его взгляд был пронизывающим и вызывающим.
Я подняла руку и, игриво коснувшись его подбородка, сказала:
— Тогда тебе придется заслужить свой завтрак.
В этот момент парни вокруг нас загудели, начались шутки и подколы. Я слышала, как они смеются и улюлюкают, но не отводила взгляда от Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Битва за Мечту
RomanceЛетний спортивный лагерь обещает быть идеальным местом для достижения новых высот, но для Пэйтона и Беллы он становится ареной для столкновения характеров и амбиций. Он - жесткий лидер, она - независимая и целеустремленная. В атмосфере интриг и пред...