Лагерь «Темные воды» находился за тридцать километров от города Скар. Место было не популярное, но многие горожане отправляли детей именно туда. Лагерь находился в лесу, где вовсю царствовала лесная атмосфера. Вокруг деревья и кустарники, свежий воздух да пение птиц.
На автобусной остановке стояло несколько человек. Две девушки, Эстелла и Клэр, сидели на скамейке и обсуждали предстоящую поездку. Клэр, кудрявая и зеленоглазая девушка, слушала возмущения подруги. Эстелла, девушка с серебристыми волосами и голубыми волосами, активно махала руками и возмущалась во весь голос:
— Зачем нам этот лагерь? Мы что, ради него вкалывали весь этот год?! - возмущалась она.
— Походу наши родители хотят, чтобы мы стали более ответственнее, раз отправили в лагерь в качестве вожатых. - поделилась Клэр.
— Да и название странное. Темные воды. Получше придумать не могли? Там Мертвое озеро, что ли?! - продолжала возмущаться Эстелла.
— Мало этого, лагерь еще и с плохой репутацией. Вроде прошлый директор решил устроить ночью жмурки для всех отрядов, напугал детей и посыпались многочисленные жалобы. Один ребенок даже пострадал и лагерь закрыли. - рассказала Клэр.
— Не смеши меня. Лучше бы к тебе на две недели отправилась, а не это все. - с грустью поделилась Солари.
Подруги думали, что за хорошие оценки на первом курсе, их родители отправят на море или арендуют загородный дом. Вместо этого они выбрали отправить их в лагерь. В самый обычный детский лагерь под предлогом веселых каникул. Еще хуже было то, что они едут туда в качестве вожатых. В тот вечер их возмущению не было предела. Но ссоры ни к чему не привели. И у девушек не осталось выбора.
Они сидели на скамейке на автобусной остановке и ждали остальных вожатых.
- Я пойду в кафе. Воды попью. - сообщила Эстелла и дождавшись кивка подруги, покинула остановку.
В кафе было душно. Людей особо не было и персонал отдыхал на балконе. За барной стойкой стоял один официант. Попросив у него стакан воды, девушка взглянула в окно. К остановке подошли трое парней и столпились возле скамьи. Походу еще одни вожатые.
Эстелла стояла у барной стойки и пила воду, как ее окликнули:
- Здравствуй, красавица. Ты тоже едешь в лагерь? - послышался сзади мужской голос.
От неожиданности девушка поперхнулась. Незнакомец похлопал ее по плечу и взял стакан из рук. Успокоившись, девушка приняла его обратно и обернулась. Ее взору представился светловолосый парень. Светлые кудри, темные глаза, яркая улыбка и много колец на пальцах. Очень много.
- Привет. Да, я еду в лагерь. Ты тоже? - спросила она у незнакомца.
- Да. И вожатым буду. И ты?
- Да. - подтвердила Эстелла.
- Прикольно. Ты была в этом лагере? - спросил парень.
- Нет, ни разу. Еду сразу как вожатая.
- Мы с друзьями ездили в этот лагерь детьми, уже теперь едем в качестве вожатых. Они все тут. Крутые ребята. - поделился незнакомец.
- Как тебя зовут? - спросила девушка, заинтересовавшись им.
- Нэш Коффман. - представился он и наклонившись, поцеловал ее руку.
- Эстелла Солари - представилась девушка, улыбаясь и смущаясь одновременно.
- Рад знакомству, Эстелла. Пошли к ребятам, все уже на месте. - сказал Нэш и кивнул головой на остановку.
Повернувшись к окну, Эстелла увидела, что там собралось человек семь. Все разговаривали и ждали прихода директора. Вместе с парнем она вышла из кафе и стала рядом с Клэр, которая уже разговаривала с одним из вожатых.
— Привет. Ты едешь в лагерь? - спросил ее собеседник.
— Привет, да. Ты тоже будешь вожатым? - спросила Солари.
— Так точно. Я Киран, рад знакомству. - парень улыбнулся ей и протянул руку.
— Эстелла. - улыбнулась та и ответила на рукопожатие.
Киран был довольно красив. Смуглая кожа, высокий рост, темные волосы и тренированное тело.
— Ты посмотри кто притащил сюда свою задницу! Аарон, здорово! - раздался веселый голос Нэша.
— Не ори так, Коффман. - скривился некий Аарон, подходя к ним и хлопая друга по плечу.
Он был немного пугающим: пепельные волосы до плеч и темные глаза.
— Где наш хмурый Илай? - насмешливо спросил Нэш.
— Тот, который подрался на прошлой смене с тобой и чуть не вылетел? - уточнил Аарон, злорадно ухмыляясь.
— Тот самый. - ответил Нэш, улыбнувшись.
— Здесь, придет скоро. - последовал ответ.
— Они говорят про Илая. - вдруг прошептала на ухо Клэр. - Илая Аттереса. Киран немного рассказывал о нем. Он на прошлой смене подрался с Нэшем. Они все здесь знакомы с самого детства. Все вместе ездили в этот лагерь. Лагерь закрыли и открыли только в прошлом году. На прошлой смене Нэш и Илай поспорили и это превратилось в драку, но посчитали, что зачинщик Илай. И парень чуть не вылетел из лагеря. Но все обошлось. - рассказала подруга.
Эстелла удивленно вскинула брови.
— Походу мы здесь не соскучимся. - вынесла она веркдит.
— Согласна. Здесь есть одна вожатая - Дафна. Влюблена в Илая. С того года прохода не дает. Не отстала даже тогда, когда Илай объявил что занят. - рассказала Мортон.
— Ничего себе. - изумленно ответила Солари.
— Полностью согласна. Дур дом какой-то. - сказала Клэр и огляделась, услышав шум автобуса.
Повернувшись к дороге, Эстелла увидела один автобус рядом с остановкой. Из него вышла красивая, молодая женщина. Длинные локоны, уверенный взгляд и четко поставленная речь.
— Дорогие вожатые. Я рада видеть каждого из вас в моем лагере. Я - Захра Корвелл, директор этого лагеря. Многие из вас меня прекрасно помнят и знают.
— Та еще стерва... - прошептал рядом Нэш, зло улыбнувшись.
Эстелла повернулась к нему и шепотом спросила:
— Чего это она стерва?
— Да потому что на детей ей плевать. Особо не следит за детьми, перекладывая все на вожатых. И правила здесь строгие. - рассказал парень.
— У нас есть два дня на подготовку лагеря перед приездом детей. - говорила тем временем Захра. — Ваша задача: убрать территорию, придумать новые игры для детей и хорошо их встретить. Надеюсь задача понятна. А теперь быстро все в автобус! - громко крикнула Корвелл и зашла в транспорт.
Все вожатые мигом поплелись в автобус. Транспорт был освежен кондиционерами, что сильно помогало вспотевшим вожатым. Эстелла и Клэр сели вместе и подруга начала рассказывать историю из школьных времен. Автобус тронулся и ребята выехали на проезжую часть.
Позже Эстелла начала осматриваться. На задних сиденьях сидела небольшая компания. Нэш, Аарон, Киран и еще незнакомый парень с девушкой. Нэш был в голубой гавайской рубашке, черных очках, шортах и кроссовках. На Аароне была черная рубашка, шорты и кроссовки, а волосы убраны в хвост. Киран надел белую майку, шорты и шлепанцы.
Незнакомый парень был необычно красив. Темные волосы, изумрудные глаза, шрам на верхней губе и стройное тело. На нем была синяя майка, штаны и кроссовки. Девушка, сидящая рядом, была похожа на него. Изумрудные глаза, темные волосы, красная помада, маникюр и холодный взгляд. На ней было красное платье и туфли. Парни играли в карты, а девушка наблюдала за ними. Еще в автобусе сидела красноволосая красавица с фиолетовыми глазами. На ней было белое платье и босоножки. Лицом она казалась старше всех вожатых.
Рядом с ней сидела темноволосая девушка и прожигала парней взглядом. Напротив них сидела девушка с розовыми волосами и расслабленно читала книгу.
Эстелла решила отдохнуть и закрыла глаза.
Вдруг она услышала крик Клэр и удивленные ахи. Открыв глаза, девушка повернулась к подруге. Сзади нее стоял удивленный Нэш с поднятыми руками, показывая, что он сдается. Клэр смотрела на него и прожигала ненавистным взглядом, держа в правой руке кинжал.
Походу Коффман ее напугал и она его чуть не зарезала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...