На следующее утро к воротам лагеря подъехали автобусы. Дети выбегали из транспортов и становились у ворот.
— Добро пожаловать в лагерь "Темные воды»! Я рада видеть вас здесь, дети. Как прошла поездка? - радостно встретила их Захра Корвелл, улыбаясь.
— Дорога была веселой, особенно когда Локки начал петь песни. - поделился светловолосый и кареглазый мальчик, на вид лет восьми.
— Эй! Это было не пение. Я храплю, когда сплю. - воскликнул Локки.
— Надеюсь вам здесь будет так же интересно как в автобусе. А вот и ваши вожатые. - сказала Захра и указала на стоящих вожатых. — Они буду работать с вами в паре. Эстелла с Астрой, Нэш с Клэр, Илай с Аароном и Дафна с Кираном и Софией.
— Здравствуйте, дети! Мы проведем здесь незабываемое время. - радостно сказала Клэр.
— Класс... - прошептал темноволосый и коротко постриженный мальчик.
— Да, будет здорово. У нас для вас много интересных мероприятий. - сказала София, не заметив сарказма.
— Ну что дети, делимся на группы по 15 человек и идем к вожатым. Они проведут вас к домикам и вы займете кровати. - распорядилась директриса.
— У нас что, 60 детей будет? - удивленно спросила Клэр.
— Походу да. Что не может не радовать. - с сарказмом ответила Эстелла.
— Итак, все разбились на группы? - спустя минуту спросила Захра.
— Да, только этот мальчик не определился. - сообщила Дафна и указала на русого паренька.
— Как тебя зовут? - спросила Корвелл.
— Денис.
— Денис, ты идешь в группу к Дафне, Кирану и Софие. - сказала директриса.
Мальчик кивнул и подошел к своим вожатым.* * *
Эстелла с Астрой отвели детей в домики и сейчас стояли в последнем из них и ждали, пока те выберут себе кровати.
— Кто какую кровать хочет занять? - спросила у детей Эстелла.
— Я у окна! - воскликнул рыжий мальчик.
— Многого хочешь, мало получишь. Эта кровать моя. - не согласился тот самый светловолосый паренек.
— Но я первый выбрал! - сопротивлялся рыжий.
— И что ты сделаешь? Будешь жаловаться?
— Успокоились! - выкрикнули вожатые одновременно.
— Давайте вы решите все игрой «камень, ножницы, бумага». Кто выигрывает, тот и берет кровать. - предложила Эстелла.
Дети согласились и началась игра. Но Астра позвала Эстеллу за дверь и они покинули домик.
— Ты видишь, что это буллинг? - возмутилась Астра, махая руками.
— Я прекрасно вижу это, Аттерес. Но нужно же как-то попытаться решить мирно. - выдала Солари.
— Думаю вряд ли поможет. Но пошли посмотрим, что решили.
Девушки зашли в домик.
— Ну что, кто выиграл? - спросила Эстелла.
— Я. - уверенно ответил светловолосый и грозно посмотрел на рыжего.
— Да, я проиграл. - тихо ответил тот, опустив голову.
Девушки переглянулись. Здесь что-то не так.
— Походу он запугал рыжего. - прошептала Эстелла Астре.
— Это и так ясно. Нужно что-то делать.
— Но не сейчас. Пора нам идти к остальным вожатым. - с грустью сказала Солари.
Вожатые покинули домик и пошли к остальным.
— Как вам наши подопечные? - спросила у остальных Астра, подходя к скамейке.
— У нас хорошие и нормальные дети. И спасибо на этом. А у вас? - спросила Клэр.
— Нам повезло. У нас более менее нормальные. - ответила Эстелла, переглянувшись с Астрой.
— У нас тоже ничего. Только этот Денис странный какой-то. Он ни с кем не разговаривает. - рассказала София.
— Нам самые ненормальные попались. - раздраженно сообщил Илай. — Смотрят и хихикают, как клоуны.
— Походу у вас появились новые фанаты. - шутливо сказала его сестра, улыбнувшись.
— Заткнись. - нагрубил парень.
— Какие у нас планы? - спросил Киран.
— Отвести детей на обед и провести игру. — сообщила Эстелла.* * *
— Макс, ты поел? - спросила Эстелла у рыжего мальчика.
— Нет. Я понял, что не голоден и отдал свою еду Нику. - сообщил он и посмотрел на светловолосого.
— А как же ты? Ужин будет только в восемь вечера. - заволновалась девушка.
— Ничего...Я не голоден... - ответил тот тихо.
— Это не в какие рамки не лезет! Надо сообщить директору! - возмущенно выкрикнула Астра и хотела встать, но ее остановил Аарон, положив руку на плечо.
— Не стоит, Астра. Ты только хуже сделаешь. Они отыграются на нем за это.
Девушка медленно села на место.
— И что теперь? - растерянно спросила София.
— Нужно поговорить с Ником. Это не может больше продолжаться. - ответила Эстелла.
После обеда Эстелла подошла к домику мальчиков и попросила Ника поговорить на улице.
— Вы хотели со мной поговорить? - спросил мальчик, оперевшись о дверь.
— Давай сразу на ты. И перестань буллить Макса.
— Я его не трогаю. - невинно ответил тот. — Он тебе нажаловался? - спросил он.
— Мне нажаловался его голодный взгляд, который говорит, что есть не хочет. Иначе пойдем к директору и вылетишь из лагеря. - пригрозила Эстелла, сверля взглядом мальчика.
— Ты ничего не сможешь доказать. - уверенно ответил тот.
— Серьезно? А камеры для чего? В общем, не трогай его, иначе нарвешься на конфликт с директором. - сказала Солари.
— Ладно, но только потому что ты меня попросила. - сдался Ник.
— Так бы и сразу. Спасибо. Если хочешь кого-то подоставать, то обрати внимание на Дафну. Идеальный кандидат. - шутливо предложила девушка.
— Ты самая крутая вожатая. - вдруг развеселился мальчик и улыбнулся.
— Спасибо, все, иди к остальным. - улыбнулась Эстелла и выгнала парнишку в домик.
Через час начались игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...