— Вау, как тут здорово! - восхищалась София, оглядываясь вокруг.
Ребята находились в местном баре, где играла веселая музыка и отдыхали люди.
— Кто что будет? Я схожу на бар, закажу. - вызвался Нэш, одетый белую гавайскую рубашку и синие брюки.
— Девочки будут коктейль. - сообщила Дафна, поправляя подол золотого платья.
— Говори за себя, я красное вино. - сказала Астра, подкрашивая губы у зеркала.
— Какое еще вино, Аттерес? Забыла как в прошлый раз напилась? - возмутился Илай, общаясь с кем-то в телефоне.
— Не тебе решать, однокрылый. - отозвалась его сестра.
— Однокрылый? - переспросил Киран.
— В детстве у Илая была игрушка. Ангел с черными крыльями. Он считал, что она похоже на него и все время с ней играл. Но вот в один день часть одного крыла сломалась и он тогда сильно расстроился. А я.... - начала Астра, но ее перебили.
— Достаточно, Аттерес. Придержи язык. - перебил ее Илай, смотря на нее грозным взглядом.
Но Киран и Нэш уже разорились смехом, а Аарон позволил себе ухмылку.
— Кстати, а где Клэр и Эстелла? - вдруг спросила София, когда ребята сидели за барной стойкой.
— Они позже подъедут. - ответила Дафна, попивая коктейль.
— С чего это вдруг? - задала вопрос Астра.
— Они отказались ехать. - придумала новую отговорку Дафна.
Киран, Астра и Нэш одновременно подавились напитком.
— Чего?! - возмутилась Аттерес, сразу забыв про напиток.
— То есть мы уехали и оставили их одних в лагере?! Ты понимаешь, Дафна, что подвергла их опасности, если они там одни?! - вскинулся на нее Нэш.
— Успокойся Коффман. Что с ними может произойти? - спокойно говорила Дафна, не удостоив его даже взглядом.
— Да все что угодно! - выкрикнули Нэш и Киран одновременно.
— Так, спокойно. У меня есть знакомый поблизости, заеду за ними. — успокоил всех Илай и встал с кресла.
— Если что, заручись пистолетом. - посоветовала Астра.
Но Илай уже скрылся за поворотом.* * *
В это время Эстелла и Клэр уже сидели на берегу у озера.
— Не понимаю, кто нас запер? - задала вопрос Клэр, кидая камни в воду.
— Думаю, что Дафна. - отозвалась Эстелла, наматывая прядь волос на палец.
— С чего это вдруг? - удивилась Мортон.
— Зная ее влюбленность в Илая и ее ненависть кто мне, я в этом уверена.
— О, так наша гламурная особь так испугалась конкуренции? Что ее прекрасного копа, на которого она так охотится, могут увести? - выдала вдруг Клэр и девушки рассмеялись.
Некоторое время они сидели и молчали, пока их не окликнули.
— У вас тут все хорошо? Сидите и молчите. - раздался голос за спиной.
Девушки обернулись и увидели Илая. Парень стоял, засунув руки в карманы джинсов и испепелял их взглядом.
— Было, пока ты не пришел. - выдала Клэр и развернулась.
— Не показывай свое идиотство, Мортон. Я приехал забрать вас. Дафна наврала всем и мы думали, что вы подъедите сами.
— Если честно, у меня уже нет желания куда либо ехать. - поделилась Эстелла и повернулась к морю.
— Тогда кто вас запер? - задал вопрос Илай и сел рядом с Эстеллой.
— Дафна. Я это знаю. - отозвалась Солари.
— Не удивительно. - ответил Илай и вздохнул. Походу девушка сама его достала.
— Эстелла, я пойду в домик, нужно окно закрыть, а то комары залетят. - проговорила Клэр и тут же покинула берег.
— Как там дела с Леоной? Нашли что-нибудь? - спросила Солари, глядя на озеро.
— Зацепок нету. Ничего нету. Анализ ножа и крови ничего не дал. Кровь не ее. - сообщил Илай.
— И что дальше?
— Будем думать и искать хоть какую-то зацепку. Эта записка бесполезна.
— Ясно. Походу это будет очень долго. - девушка вздохнула и замолчала.
Так они и сидели на берегу и молчали. А за горизонтом расстилался вечерний закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...