Пропажа ребенка

15 2 0
                                    

— Сейчас мы будем играть в прятки! Территория у нас большая поэтому должно быть интересно. Тот, кого не смогут поймать, получит приз - вкусный торт. Готовы поиграть? - спросила Захра, обводя взглядом собравшихся детей.
— Захра, это плохая идея. Дети должны быть под присмотром. - отказалась Эстелла.
— Солари, я ценю твое участие, но совет не просила. Директор тут я. - ответила Корвелл.
— Вот и будьте директором! Думайте о безопасности детей. Давайте сузим круг, где они могут прятаться. Запретим ходить в лес. - настаивал Киран.
— У нас лесной лагерь. Родители отправили сюда детей не просто так. А чтобы они наслаждались свежим воздухом. Разногласия закончены. Повториться такое еще раз - буду вынуждена вас уволить. - пригрозила директриса и объявила начало игры.
Дети приступили к игре, а вожатые разместились рядом с одним из домиков и ждали когда они закончат.
— Вам не кажется, что она спятила? - возмутился Киран.
— Кажется. Какие прятки в лесу, когда убийца бродит на свободе? - поддержал его Нэш.
— Согласна! Надо что-то делать. Мы не можем рисковать детьми. - поддержала София.
— Если мы еще раз поднимем эту тему, она уволит нас. - напомнила им Эстелла.
— Если нас уволят, то ситуация не изменится. - вклинился Илай. — Несмотря на то, что я помощник шерифа, я не имею права пойти против него. Если нас не будет в лагере, то будет некому наблюдать за всем этим и помочь. Сейчас мы хотя бы присматриваем за детьми. Если нас не будет, то вряд ли другие вожатые будут так же усердно следить за ними.
— Нужно как-то поймать убийцу или хотя бы защитить детей. - сказала Клэр.
— Не нагружайте себя. Оставьте это дело мне. Я и так каждую ночь слежу за порядком. - сказал Илай.
— Так вот куда ты пропадаешь каждую ночь! - возмущенно выкрикнула Астра.
— Что? Ты выходишь по ночам? - удивилась Клэр.
— Успокойтесь. Эта моя задача как копа. - скривился парень.
— Как копа?! Да ты подвергаешь себя большой опасности! - кричала Аттерес.
— Я тебе маленький мальчик, что ли?! Я смогу за себя постоять. - Илай раздражался все больше.
— Спасибо, Илай. Мы ценим твою заботу. - неожиданно поблагодарила его Эстелла.
Астра от удивления открыла рот, но тут же закрыла. Илай с настороженностью посмотрел на девушку, однако промолчал.

   * * *
Денис прятался в лесу, когда заметил движение в кустах и увидел зайчика.
— Зайчик? - удивился он.
Мальчик приблизился к кусту и зайчик неожиданно выпрыгнул к нему на колени. Денис был в восторге и во все глаза смотрел на пушистого зайчонка. Но тот вдруг вскочил и побежал в лес.
— Эй, ты куда бежишь? Не уходи!
Зайчик вдруг остановился и оглянулся. Денис побежал за ним, но тот ускакал дальше, уводя мальчика все глубже в лес.

                                           * * *
— Вожатые! Собирайте детей и ведите их на ужин. - приказала директриса.
Вожатые тут же начали окликать свои отряды.
— 1 отряд! На ужин! - выкрикнула Эстелла.
— 2 отряд, все сюда! Собираемся на ужин!  - крикнула Клэр.
— 3 отряд, все подходите ко мне!
— 4 отряд, шагом марш на ужин!
— У нас все на месте. - сообщила Астра, посчитав всех детей.
— У нас тоже. Идите на ужин, ребята. - сообщил Нэш и его отряд поплелся в столовую.
— Все на месте. А теперь на ужин. - отчеканил Аарон.
— Ребенка не хватает. - вдруг сообщил Киран.
— Что? В смысле не хватает? - удивилась Эстелла.
— Не хватает Дениса. - сообщил тот.
— Долго вас ждать? - поторопила их Захра.
— У нас ребенок пропал. - сказала София и виновато опустила голову.
— Как пропал?! Вы не уследили за ним?! - закричала директриса.
— Следили мы! Мы вам говорили, чтобы дети не играли в лесу, вот и ребенок пропал! - крикнул Киран.
— Без паники. Отведите детей в столовую и после по домикам. Мы все вместе обыщем территорию. - спокойно сказал откуда-то появившийся Илай.
— Так и поступайте. Сейчас на ужин. — вынесла вердикт директриса и вожатые пошли в столовую.

                                        * * *
— Скорее по кроватям! Через три минуты отбой. - сказал Дафна, гоняя детей по кроватям.
— А почему Дениса нет? - спросил один из мальчиков.
— Ты не болтай, а ложись спать. - ответила вожатая.
— У него на столике какая-то записка. - вдруг сказала мальчик и указал на бумажку на тумбочке соседа.
Дафна подошла к тумбочке и взяв бумажку, прочитала:
«Я понял, что лагерь не для меня. Мне здесь неуютно. Я хочу вернутся домой»
— Фух, он всего лишь уехал домой. - облегченно выдохнула девушка.
— Денис уехал из лагеря? - удивился тот мальчик.
— Кажется я сказала тебе спать! За непослушание десерт не получишь! - возмутилась Дафна и выключила свет.

* * *
— Нам нужно разделится. - говорил Илай вожатым, сидя на скамейке.
— Илай, все хорошо. Денис уехал из лагеря. Я нашла его записку. - сообщила пришедшая Дафна.
— Уехал? И не сообщил ничего ни нам, ни директору? - удивился парень, подняв одну бровь.
— Я осмотрел его тумбочку. Вещей там нет. Походу реально уехал. - сказал Киран.
— Я позвоню его родителям и выясню это. — сказал Аттерес.
— Да никуда он не уехал. Если бы родители забрали его, то Захра была бы в курсе. - запротестовала Эстелла.
— Солари права. Остается вариант, что он сбежал. Что не делает картину лучше. - помрачнел Илай. — Но я отправляюсь на поиски в лес. Надеюсь среди вас есть добрые люди.
— Мы все хотим помочь! - крикнула Клэр и встала.
— Хорошо. Дафна и София останутся здесь и будут искать тут. Остальные разделятся на пары и отправятся в лес. Держитесь вместе. - приказал Илай, а остальные кивнули.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя