Лесной поход

11 1 0
                                    

— Эстелла, а в поход обязательно идти? - спросил светловолосый Ник.
— Лучше бы мы вообще не ходили, но от нас с тобой это не зависит. - мрачно ответила Эстелла, стоя на улице возле домика.
— Окей. Пойду тогда вещи собирать. - вздохнул Ник и поплелся к домику.
— Он тебе нравится, Клэр. Я вижу. Но почему ты не хочешь его подпускать к себе? - спросила Солари у подруги.
— Я не уверена, что искренне ему нравлюсь. Я замечала, что он так же заигрывает с другими вожатыми. Почему я должна для него быть исключением? Такие как он, скорее поиграют с моими чувствами. Вокруг него столько девушек бегает, а он выбрал меня, новую вожатую в лагере, неуклюжую, с гнездом на голове и... - начала Клэр, но Эстелла ее перебила.
— Хватит. Хватит мучить себя, Клэр. Ты прекрасная и красивая, прекрати портить себе самооценку. Нэш не такой, он не полный придурок. Я заметила, что он заигрывает с тобой по другому, ни как с другими. Ты для него особенная, это сразу заметно. И взгляд его теплый.
— Я запуталась, Эс. - призналась Клэр и вздохнула.
— О чем говорите? - спросила подошедшая Астра.
— О том, где лучше всего закопать труп Дафны. - отозвалась Эстелла.

                                      * * *
Полдня все добирались до нужного места. Пришли уже к вечеру, расставили палатки и разожгли огонь. Киран принес несколько пачек сосисок и маршмеллоу. Дети с удовольствием готовили их на костре, а затем начали рассказывать страшные истории.
— Однажды, когда все в лагере уже заснули, я услышал шорох за открытым окном. - начал Макс. — Решил проверить, что там. Выглянув в окно, я увидел темную фигуру человека, который шагал по направлению к лесу. Мое сердце забилось быстрее, когда я осознал, что этот человек бродит в лагере каждую ночь. Он был облачен во все черное, его лицо было скрыто тенью. Но тут он внезапно повернул голову в мою сторону. Мне показалось, что его глаза сверкают во тьме. Я закрыл глаза, надеясь, что это всего лишь кошмар. Но когда открыл глаза снова, темной фигуры уже не было. - рассказал мальчик.
— Эта история вовсе не страшная! - возмутилась темноволосая Тея.
— Мог бы придумать что-то получше. - поддержала ее светловолосая Юна.
— Но я не придумывал! Я рассказал все как было! - выкрикнул Макс.
— Ври больше. - ответила Юна.
— Но я не вру!
— Макс, ты видел какого-то человека в лагере? - тихо спросила его Эстелла, мигом побледнев.
— Да. - ответил тот.
— Да кому вы верите, он еще тот сказочник. - встрял Ник.
— Да я не вру! Это правда!
— Дети, вам пора спать. Расходитесь по своим палаткам. - оборвала их Захра.
Когда дети легли спать, вы разошлись по своим палаткам. Клэр достала ноутбук и включила дораму. Как вдруг кто-то снаружи постучался.
— Не спите? - раздался голос Нэша.
— Нет. - ответила Клэр.
— Пустите парочку гостей? - спросил Коффман.
— Парочку? - задала вопрос Мортон.
— Да, тем более мы с подарочком. - ответила Астра и вытянула бутылку красного вина.
— Так вы с дарами? Проходите скорей. - сказала Эстелла и Астра и Нэш зашли в палатку.
Ребята все уютно разместились в палатке, как вдруг начался сильный дождь.
— Вот это я называю атмосферненько! - развеселилась Астра.
— О, да. Ночью в палатке во время дождя - идеальная атмосфера. - согласилась Эстелла.
Так они и сидели до поздней ночи, не догадываясь, что убийца сделал новый ход.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя