Закрытый домик

14 3 0
                                    

С утра девушек разбудил громкоговоритель. От неожиданности они подскочили в кровати.
— Доброе утро! Сегодня последний день перед открытием. — раздался голос директрисы. — За эти дни мы успели подготовить лагерь в безупречный вид. На сегодня для вас одна задача: уборка территории. После задания вы можете быть свободны. Хорошо отдохните перед приездом детей.
— И зачем нас так пугать? - возмутилась сонная Клэр, вставая с кровати.
— Думаю Корвелл за это время доведет нас до белого коления. — пробурчала Эстелла и начала разминать мышцы.
— Уже солнце выглядывает, значит пора идти на завтрак. — сонным голосом сказала Мортон и поплелась к шкафу.
Спустя семь минут девушки были готовы. Эстелла заплела свои длинные волосы в косу, надела голубые джинсы, белую футболку и босоножки. Клэр щеголяла в изумрудном легком платье и белых сандалях.
По указательным знакам они добрались до столовой. Большую часть здания занимала кухня, а сама столовая находилась в одном большом зале с открытой верандой. Обычно на веранде и отсиживались вожатые, но в этот раз они сидели за одним столом в зале и что-то бурно обсуждали. Девушек они не замечали.
— Что-то известно насчет расследования? Нашли кто это сделал? - спросил Нэш, обращаясь к Илаю.
Парень не успел ничего ответить, как его перебила Дафна:
— Об этом лучше спросить Солари. Вчера я застукала ее возле домика Леоны, ночью.
«Скотина, меня сдает, а Илая прикрывает» - подумала Эстелла и мысленно сломала Дафне шею.
— Мы с ней ходили в домик к Леоне искать улики. Поэтому не приукрашивай, девчонка. - с угрозой произнес Илай, попивая свой напиток.
Наступила тишина.
— Тебя учили держать язык за зубами, Дафна? Видимо нет. Ни совести, ни мозгов. - пропела сладким голосом Эстелла, подходя к их столику и хлопая ее по плечу.
Дафна скривилась.
— Получается преступник не найден, а лагерь все равно открывают? - недоверчиво спросила Клэр.
— О чем вы тут разговариваете? - неожиданно послышался голос директрисы.
Клэр и Эстелла от неожиданности подпрыгнули и повернулись. Рядом с их столиком, скрестив руки на груди, стояла Захра Корвелл. В золотом платье и с распущенными волосами ее можно было назвать красивой, если бы не ее недовольное лицо.
— О чем вы тут говорите? - строго спросила она.
— Нам действительно разрешили открыть лагерь, после всего, что случилось? - задал вопрос Киран, скрестив руки на груди.
— Да, разрешили. Я говорила с шерифом и он подписал разрешение. — спокойно ответила женщина.
— Но как? - удивилась Эстелла, переглядываясь с Клэр.
— Что значит как? Лагерю и детям ничего не угрожает, поэтому лагерь будет работать.
— Ничего не угрожает? Вы издеваетесь?! - возмутилась Астра, резко встав со стула.
Но хватило одного взгляда Илая, как девушка села на место.
— Как не угрожает, если Леону убили, а преступника так и не нашли? — задала вопрос Эстелла.
— Это уже не наше дело, а полиции! Вы закончили есть? Тогда разделитесь на пары и подойдите к уборщице. Она выдаст все нужное для уборки территории. — строго ответила Захра и развернувшись, ушла к своему столику.
— Она тупая или что?! - возмутился Киран, откинувшись на спинку стула.

                                             * * *
Уборка территории прошла интересно. Нэш и Киран часто смешили девушек, а те пытались огрести их вениками. В конце-концов территория была убрана и все замученные, но счастливые, ушли в свои домики или гуляли по территории.
— До сих пор поверить не могу, что лагерь открывают после такого... - сказала Астра, шагая на берегу озера с братом.
— Поверь, я сам не в восторге от этой ситуации, но что поделаешь. Против решений шерифа я пойти не могу. Утром отдал Захре разрешение на открытие. Буду контролировать здесь все и присматриваться к людям. - мрачно ответил Илай, смотря вдаль озера.
—Астра и Илай! Поехали с нами в бар. С лагеря нас отпустят, Корвелл разрешила. Будет весело! - позвала их Дафна, подходя к ним.
— Все едут? - поинтересовалась Астра.
— Да, все. Поехали, отдохнете от этой суеты. - уговаривала их девушка.
— Окей, я не против. Соглашайся, братец, расслабишься. - тыкнула его в бок Аттерес.
— Я не собираюсь шататься по клубам. Особенно в это время. У меня есть дела от шерифа.
— Скучный какой. - пробурчала Астра и пошла за Дафной.
Эстелла и Клэр сидели на кровати и смеялись. Они разговаривали уже час и вспоминали смешные моменты с их жизни. Увидев, что за окном уже темнеет, Эстелла решила прогуляться.
— Пошли погуляем. К остальным присоединимся. - предложила она Клэр.
— Давай. Может у костра посидим или поиграем во что-то. - согласилась Мортон.
Солари подошла к двери и дернула за ручку. Та не поддалась. Эстелла попыталась еще раз, но дверь не поддалась.
— Что за фигня?! - выругалась она.
— Что случилось? - удивилась Клэр, подходя к ней.
— Нас заперли!

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя