Эстелла проснулась от того, что что-то прозвенело над ее ухом. Девушка села и открыла глаза. Перед ней стояла Астра.
С кинжалом в руках.
— Наконец-то проснулась, - проговорила она тихо, испепеляя девушку взглядом.
— Что ты делаешь? - спросила Эстелла, в ужасе смотря на Астру.
— Пришла закончить то, что начала, - последовал ответ.
— Это ты...Это была ты! - со злостью крикнула Солари и попыталась встать, но мигом оказалась в кровати.
— Даже не думай. Тьма тебя не выпустит. И не кричи так громко. Если всех остальных я смогла напоить снотворным, то к соседям не ходила. - сказала Астра и дьявольски ухмыльнулась.
— Зачем? Зачем ты это устроила? Зачем убивала?
— Рассказ будет длинным. Лучше успокойся, - приказала Аттерес. — Много лет назад, еще когда мы с Илаем были детьми, на наших глазах убили родителей. И спустя много лет, когда мы поехали в этот лагерь как вожатые, я узнала что в этом месте, где я проводила все свое лето, есть демон, способный воскрешать.
— А я тут причем? - спросила Эстелла, исподлобья смотря на девушку.
— Слушай дальше. Я вырвала лист и Клэр не смогла дочитать. А в нем было очень интересная информация.
«— Почему они все еще мертвы?
— Потому что вы помешали! Ему нужна оболочка - медиум! В него он мог бы вселиться и прийти в наш мир. И он бы забрал принесенных жертв в наш мир с собой!
— А оболочка это вы?
— Да!
— И зачем вы это делали?
— Демон обещал воскресить мою дочь.
— И ради одного вы убили десять?
— Я не убивал! Он бы оживил их, и мою дочь тоже.»
— Тебе нужен медиум. Я. - потрясенная услышанным, сказала Эстелла.
— Верно. И я решила, что ты - прекрасная пешка в моей игре. Я смогла найти тебя и подбросить твоим родителям рекламу лагеря в почтовый ящик. И они отправили тебя сюда, вместе с твоей подругой.
— Зачем ты убила Леону?
— Оказывается, она подслушала мой разговор и в тот вечер хотела рассказать тебе, но благодаря тому, что вы отвернулись, я смогла легко утопить её, свернув шею. Никто ничего не заметил, а она не успела издать и звука.
— Зачем убила Софию?
— Нужно было провести обряд и запечатать лагерь. Забрать невинную душу - это был Денис, душу смелого человека - это София, влюбленную душу - Дафна и душа преданного друга - Киран. - рассказала Аттерес и улыбнулась.
Но ее улыбка была вовсе не доброй.
— А как же Илай? Он же твой брат!
— Он слишком правильный и никогда не согласился бы на мою авантюру. Поэтому мне помог кое-кто другой.
— Где дети?
— Их нет и не было, - Астра ухмыльнулась, - это призраки. Только Денис был настоящим ребенком. Он и умер. Все остальные просто призраки, которые могли делать все как люди и вы их видели. По сути, ребенок без душы. Они исчезли вместе с куполом.
— Почему ты мне это все рассказываешь?
— Ты - сосуд для демона и пора его впустить.
— Извини, но демон не прошел фейс-контроль. Во входе ему отказано, - твердо проговорила Солари, не понимая, что творит.
— Глупая, — Астра закатила глаза и присела на кровать.
Эстелла поежилась, но не смогла пошевелится из-за тьмы, сдерживающей ее.
— Где ребята? - спросила она, оглядываясь.
В номере больше никого не было.
— Они больше не твоя забота, просто ждут своего часа, - последовал ответ.
— Часа чего? - более увереннее спросила Солари и заглянула в глаза убийце.
— Часа, когда они станут ключом от клетки демона.
— Не дождешься, - зло сказала Эстелла и ударила кулаком Астре в глаз.
Та, не ожидая этого отскочила назад и Эстелла почувствовала, что тьма стала слабее. Она тут же подняла ноги и толкнула Астру вниз. Девушка упала с кровати и застонала от боли. Этого хватило, чтобы встать и подбежать к окну. Но когда Солари начала открывать окно, Аттерес хватила её за волосы и потянула назад. Эстелла закричала, но ударила девушку локтем в живот и ее хватка ослабилась. Эстелла мигом вырвала кинжал и сильно поранила Астру. Та закричала от боли.
Эстелла вырвалась из ее рук и выбив окно ногой, выбежала на улицу.
Но там ее поджидал Аарон.
— Не так быстро, Солари. - прошипел он, надвигаясь все ближе.
В его глазах клубилась тьма, а сам он напоминал зверя. Дикого и злого.
— Зачем, Аарон? Зачем вы предали нас? - спросила Эстелла, понимая, что попала в ловушку.
— Мне была выгодна эта сделка. Астра доверяет мне, как и я ей. Кровавые делишки - наш конек. Я хотел воскресить свою мать, а она родителей.
— Ты тоже убивал?
— Да, Кирана, - Аарон зло ухмыльнулся. — А теперь я должен загладить вину перед демоном.
— Какую вину?
— Это мы с Астрой подставили тебя. Весь план выполнял я и это не понравилось демону.
— Зачем это все?
— Затем, что сосудом для демона должен стать я. Мы хотели тебя подставить, но демону это не понравилось. И теперь мне пора загладить свою вину, убив твоих друзей. Ведь трогать тебя я не имею право.
— Отличная картина. - послышался женский голос сзади.
Эстелла обернулась и, увидев улыбающуюся Астру, поняла что ей конец.
Но вдруг Аарон и Астра упали на землю без сознания. И Эстелла увидела Илая и Нэша, стоящих сзади них.
— Слава семи богам! - выкрикнула Клэр и захлопала в ладоши.
— Бежим! Купол исчез! - выкрикнул Илай и схватив Солари за руку, побежал к воротам. У ворот их поджидал Даниэль.
— Быстрее, быстрее. - выкрикнул он.
Ребята выбежали за территорию лагеря.
— Спасибо тебе Эстелла, за все, - поблагодарила её Клэр, когда они перешли на шаг.
— За что ты меня благодаришь? Мы спаслись и это главное, - девушка улыбнулась.
— С кем ты там разговариваешь? - спросил Илай и поравнялся с ней.
— В смысле? С Клэр. - ответила девушка.
— Здесь кроме нас никого нет.
Эстелла остановилась. И повернулась к Клэр.
Та улыбнулась и произнесла:
— Я не смогла спастись. Аарон убил меня. Я рада, что ты можешь видеть призраков. И не грусти из-за меня, я навсегда в твоем сердце, - улыбаясь, сказала Мортон и тут же растворилась в темноте ночи.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...