Эстелла очнулась в какой-то комнате. Точнее это был сарай лагеря. Темно, душно и сыро.
— Проснись! Открой глаза! - услышала она знакомый голос. И открыв глаза, чуть не закричала.
Перед ней стояла Захра. В той же одежде когда она ее видела в последний раз. Но лицо было все в уродливых шрамах. И тело ее было будто прозрачное.
— Что с тобой? - спросила Эстелла, испуганно смотря на директрису.
— Я призрак, дорогая. И ты наконец-то проснулась. Была в отключке почти сутки.
— Сутки?!
— Да и здесь нечему удивляться. Тебя отравили и отрава так и подействовала.
— Где я?
— В сарае лагеря. Здесь закрыто, поэтому даже не пытайся выбраться.
— Что ты здесь делаешь? И почему я тебя вижу? - спросила Солари, рассматривая призрака.
— Я думаю, ты медиум. - ответила Захра и обернулась посмотреть, не пришел ли кто.
— Почему?
— Потому что ты видишь призраков. Не зря к тебе Леона и София приходили.
— Это ты отвечала в доске Уиджи? - спросила Солари и встала, отряхиваясь.
— Нет. И у тебя почему-то другая аура, многоцветная. Может это и есть аура медиума. - размышляла Корвелл.
— Кто убийца?
— Я не знаю. На меня напали, когда я спала. И потом просто оказалась в темноте.
— София видела убийцу, но не сказала кто он. - вспомнила Эстелла.
— В этой темноте есть что-то, страшное, мрачное и пугающее.
— Призрак?
— Что-то гораздо хуже. И оно хочется выбраться в ваш мир. Этого нельзя допустить.
Захра начала исчезать.
— Куда ты? - испуганно спросила девушка и потянулась к ней.
— Это оно. Оно тянет меня во тьму. Не дай ему выбраться! - выкрикнула Захра и исчезла.
Эстелла стояла в ступоре некоторое время, но очнувшись, подошла к двери. Она оказалась не заперта.
«Что за прикол? Захра сказала, что дверь закрыта»
Девушка вышла на улицу и вдохнула свежий воздух хвойного леса.
— Эстелла! Вот ты где! - послышался голос Клэр и в следующую секунду девушку заключили в крепкие объятия.
— Где ты была? - спросила подруга взволнованно.
— В сарае лагеря. Меня одну отключило после чая?
— Нет, все вырубились. И даже сама Астра, которая его и предложила. Походу кто-то отравил чай на кухне лагеря.
— Где все?
— В столовой. Пошли, перекусишь и поговорим. - сказала Клэр и потащила подругу в столовую.
— Ради семи богов, наконец-то! - выкрикнула Астра, когда девушки показались в столовой.
Все ребята мигом привстали.
— Ты в порядке? - поинтересовался Илай, осматривая Эстеллу.
— Да все хорошо. Мы очнулись в разных местах? - спросила Солари.
— Да. Я оказался в столовой. - сообщил Нэш.
— Я в своем домике. - рассказала Клэр.
— А я на пирсе. - поделилась Астра.
— Я в домике Захры. - сказал Илай.
— Я вообще на месте смерти той девчонки остался. - сообщил Даниэль, допивая чай.
— Я возле беседки. - подал голос Аарон.
— Значит нас кто-то сюда перенес...Вопрос, как? - спросила Эстелла.
— Понятия не имеем. - отозвалась Астра.
— Но походу тому, кто это сделал не нужен Даниэль. Если мы все очутились в лагере, а он остался там, в лесу. - рассуждала Солари.
— Ну спасибо. Принимайте с распростертыми объятьями. - пробубнил Даниэль обиженно.
— Возможно, так и есть. - согласилась Клэр.
— А у вас есть информация про лагерь? - вдруг спросил Нэш.
— Зачем тебе? - недоверчиво спросила Астра.
— Поискать что-то. Вдруг что-то подобное происходило раньше в лагере. - ответил Коффман.
— У меня есть досье про лагерь в машине. Но информации на несколько книг. Многое читал, когда ездил сюда. Но сейчас пришлось снова поднимать архивы, но уже из-за убийств. И в машине завалялись. - рассказал Илай.
— Отлично, можем что-то откопать. - поделился Нэш.
— Тогда пойдемте искать. Но трое пойдут еще в домик Захры. У нее точно есть какая-то информация. - согласилась Эстелла.
— Тогда Астра, Аарон и Нэш пойдут в домик. Мы четверо в машину. - распорядился Аттерес и ребята разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...