Дух

3 0 0
                                    

— Откуда у тебя кровь на руках? И нож? - бледнее все больше, спросил Илай.
— Меня подставили. - дрожащим голосом сказала Эстелла.
— Исходя из этого всего, логично, что ее подставили. Иначе зачем ей сохранять улики. - рассуждала Астра.
— Но кто? - тихо спросила Клэр, поднимаясь с пола.
В ответ Эсс лишь пожала плечами.
— Сначала надо чтобы Солари всё это отмыла. И потом будем рассуждать. - скомандовал Илай и Эстелла вместе с Клэр пошли к озеру.
— Мне нужно связаться с Дафной. Спиритический сеанс. - заявила Солари, когда они вернулись в домик.
— Это что такое? А точнее как? - поинтересовался Нэш.
— Это нужно делать в полночь. Мы должны находится на месте, где умерла Дафна. И нам нужна ритуальная доска.
— Где мы ее достанем? - поинтересовался Даниэль.
— У меня есть. Бабушка отдала мне ее давно, когда я ездила с ней на море и она завалялась у меня в чемодане. - рассказала Клэр.
— Это все звучит как полный абсурд... - недоверчиво поделилась Астра.
— После пропажи детей и того, что мы не можем покинуть территорию лагеря, нас уже ничто не удивит. - сказала Мортон и села на кровать.
— Я пойду в лес. Хотите ли вы этого или нет. Если нет желания, можете не участвовать. - заявила Солари и присела рядом с подругой.
— Ну уж нет. Если идем то все вместе. - не согласилась Астра и все дружно кивнули.
— Зачем нам это всё? - спросил Нэш.
— Я хочу связаться с Дафной и узнать кто убийца. Что мы теряем от попытки? - ответила Эстелла.
— Согласен. Тогда готовим все нужное и думаем, что делать дальше. Детей нет и лагерь не покинем. Ритуал только в полночь. - рассуждал Илай.
— Обсуждать нечего. Вариантов никаких, этому нету нормального объяснения. - подал голос Аарон.
— Я скоро с ума сойду... - вздохнула Астра.

* * *
21:00
Вожатые выдвинулись в лес, к месту смерти Дафны.
— А мы не слишком рано вышли? Мы придем на место за 2 часа до полночи. - бурчал Даниэль, плетясь сзади.
— Лучше прийти до полночи. И не ходить по лесу в темноте. - ответил Илай и отодвинул очередную ветку.
— Мы пришли. Это здесь. - сообщил Аарон, когда они свернули налево.
— Да это оно, пойдемте к костру. - предложила Астра.
Ребята уселись на лавку и парни разожгли костер, чтобы согреться.
— Что будем делать? - поинтересовалась Клэр, поправляя свою кофту.
— Пока можем поговорить о чем-то хорошем. Как-то отвлечься. - предложила Эстелла и закуталась в плед.
— То, что я люблю. Ну что однокрылый, готов к историям? - шутливо спросил Нэш.
— Заткнись. - отозвался тот.
— Чего это ты, малыш? Не нравится? - продолжал издеваться Коффман.
Клэр захихикала в кулак, а Эстелла улыбнулась.
В ответ Илай лишь закатил глаза.
— Давайте попьем чай. Я взяла несколько кружек. - подала голос Астра и все согласились.
— Ромашковый, мой любимый. - сказала Клэр и с удовольствием отпила немного чая.
— Давайте вы расскажите интересные истории из лагеря. - предложила Эстелла и все согласились.
Ребята еще долго болтали под ночным небом, но время приближалось к полночи. Пора было приступать.
— Кто будет задавать вопросы? - спросила Астра.
— Давайте я. Все-таки это моя идея. - отозвалась Эстелла и достала доску Уиджи.
Вожатые взяли друг друга за руки и Солари заговорила:
— Здесь кто-нибудь есть?
Ничего.
— Здесь кто-нибудь есть?
Ничего.
— Если здесь кто-то есть, ответьте.
— Смотрите... - тихо сказала Астра.
Курсив начал двигаться, образовывая слова.
«Да»
— Глазам своим не верю. Ведьма. - прошептал Нэш.
— Дафна, это ты? - продолжила Эстелла.
«Нет»
— Тогда кто ты? - затаив дыхание, спросила девушка.
«Друг»
— Друг? Что за друг? - тихо спросила Клэр, но ответа ей никто дал.
— Ты знаешь кто убийца? - спросила Солари.
«Да»
— Скажи его имя.
«Нет»
— Почему?
«Я боюсь»
— Чего ты боишься? Ты как-то поможешь нам?
«Нет»
— Прекрасно. - пробубнила Астра.
— Почему ты не хочешь нам помогать?
«Поздно»
— Почему поздно?
«Зря ты пила чай»
— Что он там написал? - спросила Клэр.
— Зря ты пила чай. - прочитала Эстелла и вдруг почувствовала сильное головокружение. Они опоздали. Их отравили.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя