Сновидение

7 0 0
                                    

— Дети, вы справились на отлично! Все команды смогли найти предметы. Поэтому завтра вечером вас ждет дискотека! - провозгласила Захра уже в лагере, когда они дошли до места.
— Какая дискотека? Что она делает? - гневно спросил Нэш.
— Вожатые, думаю вы услышали меня. - ответила директриса.
— Более чем. Вы объявили дискотеку в день траура. Убили еще одного человека, а вы предлагаете забыть это и веселится как не в чем не бывало? - возмутился Киран.
— Мне тоже не хватает наших ребят, но наша работа развлекать детей. Они не должны догадаться, что что-то не так. Для них Дафна и София уехали по делам. - строго ответила Корвелл.
— Наша работа и защищать их! А во время дискотеки мы не сможем этого сделать. - сказала Эстелла.
— Сможете. Илай будет охранять нас. Он этим сейчас и занимается. - последовал ответ.
— Да вы с ума сошли! Я отказываюсь это делать. - продолжал спорить Киран.
— Киран, возьми выходной на этот вечер. - устало проговорила Захра.
— Нет, с меня хватит. Я увольняюсь. - вдруг выдал он.
Нависла гробовая тишина. Все удивленно смотрели на парня.
— Киран, не надо...Как мы без тебя? - растерянно спросила Клэр.
— Простите, но я не буду это терпеть. Я покидаю это место. Если кто-то желает присоединится, буду рад компании. Если что, звоните. Я пойду собирать вещи, через час уеду.
— Хорошо, я понимаю тебя. Спасибо за помощь. - ответила Захра и Киран покинул их.
— Класс, ну и что теперь? У их отряда не осталось вожатых. Дафну и Софию убили, а Киран уезжает. - гневно спросила Клэр, когда директриса отошла подальше.
— Их распределят среди нас. - ответил Аарон.
— Но Киран в чем-то прав. Оставаться здесь невозможно. — встряла Эстелла.
— Я не уеду отсюда, пока убийцу не поймают. - твердо решила Астра.
— И мы остаемся. - поддержала Клэр, взяв Эс за руку.
— Я с вами. - подал голос Нэш.
— Думаю Илай тоже согласится. - сказала Астра и посмотрела на Аарона.
Тот молча кивнул.
— Солари, можно тебя на пару слов? - вдруг спросил появившийся Илай.
— Можно. - ответила Эстелла и они вышли из помещения.
— Я слышал ваш разговор. И хотел бы тебе сказать кое-что. - начал он. — Сказочница, уезжай отсюда.
— Нет, Илай. Я не уеду, даже не пытайся. И почему ты назвал меня сказочницей?
— Потому что Клэр рассказывала, как ты любишь читать сказки в библиотеках. Настоящая сказочница. - Илай позволил себе ухмылку.
В ответ Эстелла гневно на него посмотрела.
— Киран нас покинул. Уезжает. — сообщила она.
Улыбка тут же сползла с его лица.
— Вот как...А я думал, чего это он к своему домику шел.
Девушка глубоко вздохнула.
— Если я уеду, то в лагере всех перебьют. Я не могу так поступить.
— Я знал, что ты это скажешь. - ответил Илай и посмотрел вдаль, на ночное озеро. — Занимайся делами, а мне нужно сделать обход. Я найду тебя чуть позже.
— Хорошо. - и Эстелла вернулась в зал.
После всех разговоров каждый разошелся по своим домикам. Дети ощущали, что что-то не так, но молчали. Погруженная в размышлениях о происходящем, Эстелла не заметила, как увязла в сновидениях.
— Эстелла... - вдруг услышала она голос Софии.
Девушка открыла глаза и оказалась на поляне. Вокруг деревья, темное небо и...София. Она стояла перед Эстеллой в своем платье, в котором ее и убили. На ее лице были глубокие кровавые раны и казалось, будто она смотрит прямо в душу.
— Эстелла. Ты слышишь меня? - спросил призрак, не двигаясь.
— Да.
— Наконец-то. У меня мало времени. Я пыталась связаться с тобой несколько раз, но видимо могу делать только когда ты спишь.
— София, кто тебя убил? - прямо спросила Эстелла, пытаясь не поддаться панике.
— Ты знаешь убийцу. Убийца среди вас. - последовал ответ.
—Имя. Скажи имя.
— Не могу. За мной следят. Он уже рядом. - сказала она тихо.
— Кто «он»? София, скажи.
— Ты должна спасти одного из вас. Он в опасности.
После этих слов девушку затрясло.
— Кого? Кого спасать? В опасности все мы! София, ответь! - выкрикнула она.
Но в этот момент сон оборвался.
Девушка открыла глаза и вскочила в кровати. Ее жутко трясло и слезы стекали по щекам. Перед ней сидели Клэр и Илай.
— Эс, что случилось? Ты чего? - спросила Клэр и обняла подругу.
— Сон страшный приснился. Не обращай внимание.
— Не обращать? Да ты тряслась будто перед смертью! - возмутилась Мортон.
Илай молча встал с кровати и принес стакан воды.
— Спасибо. - поблагодарила его девушка и с помощью подруги выпила содержимое.
— Что тебе снилось? - спросил Аттерес.
— София. Я была на поляне, а передо мной стояла она. Сказала, что убийца среди нас. И я его знаю. - начала Эстелла. — И говорила, что кого-то надо спасать.
— Спасать? - переспросила Клэр.
— Да. Кто-то из нас в опасности и убийца уже рядом. - тихо ответила Солари.
Вожатые переглянулись. Клэр мигом побледнела, а лицо Илая помрачнело.
— Киран. - одновременно выдали они.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя