— Что ты тут делаешь? - спросил Илай, стоя возле ворот.
— Тебе какое дело? - ответил парень, испепеляя его взглядом.
— В лагере завелся маньяк, найдены несколько трупов. Поэтому и спрашиваю, что ты тут забыл, Даниэль? - со злостью продолжил Илай, пытаясь сдержать гнев.
— Мне позвонили из лагеря и попросили подвести парня. Вроде Киран зовут. Ты же знаешь, от дополнительных денег не откажусь. - ответил Даниэль.
Несколько минут назад Илай, Клэр и Эстелла побежали в направлении ворот, думая, что Киран уже уехал. Но с другой стороны встретили парня, который оказался знакомым Илая.
— Он вызвал тебя подвести? - хмуро спросил Аттерес.
— Да. И сказал, что будет стоять у ворот. Прошло полчаса, а его нет. Думал уже перелезть через ограду. - рассказал парень.
Это был загорелый и высокий блондин с карими глазами. Гавайская рубашка, белая майка, шорты и кроссовки.
— Киран был здесь, вижу следы. - сказал Илай и указал на песок.
— Здесь не только его следы. Чьи-то еще. - подала голос Эстелла и указала на новые следы.
— Следов насилия нет, он сам пошел с этим человеком. - сообщил Аттерес.
— Вообще зашибись. Я так просто отсюда не уеду. Заплатить все равно придется. - встрял Даниэль.
— Засунь эти деньги себе в задницу. - скривился Аттерес.
— Так чего мы ждем? - спросил парень, проигнорировав его слова.
— Никто из вас со мной не пойдет. - серьезным тоном сказал Илай.
— Не дождешься, Аттерес. - пригрозила Клэр.
— Ты же знаешь, мы от тебя не отстанем. - дополнила Эстелла.
— Это опасно. - мрачно ответил тот.
Вдруг Эстелла подошла к Илаю и поднявшись на носочки, прошептала на ухо:
— Ты же знаешь, какая я прекрасная манипуляторша, ангел. И знаешь, какие истории я могу рассказать. Или напридумывать всего такого, что даже шериф уволит с работы, узнав об этом.
— Работа сейчас для меня значит меньше всего. Даже не пытайся запугать меня, сказочница. Я запру вас в домике и вы не выйдете оттуда до рассвета. — шепотом ответил Илай, наклонившись к ее уху.
— Не думай, что я сдаюсь. - последовал ответ.
— Ну и что же ты еще предпримешь? - поинтересовался он.
И тут случилось то, что оба будут еще долго вспоминать во снах. Эстелла повернулась к его лицу и поцеловала. Осторожно, медленно и почти невесомо.
Илай замер. Он уже хотел ответить на поцелуй, как Эстелла отстранилась и бросилась в сторону леса. Клэр тут же побежала за ней и они исчезли в темноте ночи.
— Хитрая. - только и сказал Даниэль.
Илай закрыл глаза и глубоко вздохнул. Открыл, посмотрел на блондина и последовал за девушками. Его знакомый молча последовал за ним.* * *
— Если в лагере маньяк, то какого черта он еще открыт? - задал вопрос Даниэль.
Илай еще долго молчал, но все же ответил:
— Нет оснований для закрытия.
— Ясно. В городе про это не говорят. Значит, не в курсе. Следы заметаете, чтобы не создать панику?
— Алекс так решил.
— Алекс - отличный шериф. Мечта преступника. На все закрывает глаза, лишь бы бюджет из кармана не доставать. - возмутился блондин.
— Ты закончил? - мрачно спросил Илай.
— Почему не хочешь сменить его? Уверен, в городе многие поддержат тебя. - продолжил Даниэль.
— Возможно, но не сейчас. Нужно уговорить вожатых, чтобы сваливали отсюда. Здесь не безопасно.
— А ты?
— Я продолжу искать убийцу. Жизнь вожатых весит на волоске. Сейчас главное их увезти отсюда. — внезапно Илай остановился.
Впереди стояли Клэр и Эстелла.
— Здесь следы. Они дрались. - сообщила Солари и указала на дорогу.
— Не особо дрались. Кто-то быстро сдался. - встрял блондин.
— Его пырнули ножом. - сообщил Аттерес и кивнул на кровавое пятно.
— Думаете жив? - спросил Даниэль.
— Это мы сейчас и узнаем. - ответила Клэр и Илай шагнул вперед.
— Кажется мы нашли Кирана... - тихо сказал парень, пройдя немного дальше.
Тело Кирана лежало на земле без движения.
— Да..Дела. Значит мне не заплатят. - вздохнул Даниэль.
— Кретин. - ответила Эстелла, не оборачиваясь.
— Ну хоть лагерь закроете. - сказал тот.
— Он за территорией находится. Леону убили до начала смены, София умерла от «несчастного случая», Дафна и Киран за территорией лагеря. Опять все продумано. - мрачно процедил Илай.
— Что делать будете? Если так и дальше дело пойдет, вас всех перебьют. - спросил Даниэль.
— Без понятия. Нужно вернутся обратно. - ответил Илай и четверка последовала обратно в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...