— Успокойся, Солари. Подавишься своим смехом. — мрачно сказал Илай.
Происходящее его не радовало.
— Не злись, Аттерес, но это было так эпично. — сквозь смех выдавила Эстелла и повернувшись к озеру, резко замолчала.
Илай проследил за ее взглядом и хмыкнул. Увиденное его явно не удивило.
На другой стороне озера сидели Клэр и Нэш. Вокруг были расставлены тарелки, фрукты, торт и два бокала вина. Они сидели на белом одеяле напротив друг друга и разговаривали. Нэш что-то увлеченно говорил, жестикулируя руками, а Клэр слушала и иногда кивала. У этих двоих явно свидание.
— Ты видел? - ошарашено спросила Эстелла.
— Я не настолько стар, Солари. Я прекрасно все вижу.
— Когда они успели? - задалась вопросом Эстелла.
— Давно пора.
— Боги, да ты бесчувственный кусок камня! - возмутилась девушка.
Илай слегка улыбнулся и повернулся к берегу. Эстелла стояла и смотрела на пару. Вот Нэш подает Клэр фрукты, вот она смеется с его шутки. Они выглядели как настоящая пара. Девушка пообещала, что выпытает у Клэр подробности.* * *
Двумя часами ранее
Клэр стояла возле шкафа и думала, что надеть. Синее или зеленое платье, или вообще джинсы с модной кофтой. Не долго думая, она остановилась на зеленом платье, на ноги надела белые босоножки, а волосы заплела в косу. Через час девушка вышла на улицу и поплелась в сторону берега. Вдалеке она увидела Нэша. Парень стоял лицом к озеру и смотрел на закат. Белая гавайская рубашка, кудрявые светлые волосы, синие брюки и кроссовки. Он не замечал девушку, а та тем времен стояла и невольно любовалась им.
Вокруг был настоящий пикник. Фрукты, сладости, торт и даже бутылка вина. Клэр тихо подошла к парню и встала рядом. Нэш повернулся и улыбнулся ей.
— Привет, любовь моя. Я думал ты не придешь.
— Как видишь я здесь.
— Прошу. - сказал Коффман и потянул ее за руку.
Не отрывая рук, они вместе уселись на одеяло.
Коффман освободил ее руку и сказал:
— Надеюсь, тебе здесь нравится. Что будешь?
— Фрукты.
Он потянулся за фруктами, а девушка взглянула на небо. Красиво, очень красиво.
— Будешь вино? - будто невзначай спросил Нэш.
— Буду, но не сейчас. О чем поговорим?
— Давай я расскажу тебе одну смешную историю.* * *
— Аарон?! Серьезно?! - удивилась Клэр.
— А ты что думала? Что он тихий и спокойный парень? - улыбнулся Нэш.
— Ради семи Богов... - вздохнула Клэр, пытаясь отойти от услышанного.
— Может что-то будешь?
— Давай вина. День выдался тяжелым.
Нэш как настоящий бармен налил Клэр немного вина и они стукнулись бокалами. Так и просидели вместе до самой темноты.
Позже Нэш предложил посмотреть на звезды и они вместе улеглись на одеяло.
— Вот там Большая Медведица. - сказала Клэр и указала рукой в небо.
— А там Малая. - указал Нэш в темноту.
— Здесь и Скорпион. - сообщила Клэр.
— Я вижу Рака и Овна.
— Тут еще и Орион есть.* * *
Спустя еще час
— Ты засыпаешь, любовь моя. Пошли спать. - заметил Нэш и стал собираться.
— Хорошо. — только и ответила девушка.
Они вместе убрали еду и одеяло и пошли в свои домики.
— Спасибо за вечер. Было красиво и прикольно. - поблагодарила его Клэр.
— Это тебе спасибо, что пришла. Вечер удался на славу. - ответил Нэш и улыбнулся.
Девушка уже тянулась к ручке, как вдруг Коффман схватил ее за руку прижал к себе.
Клэр перестала дышать. Она смотрела в темными глаза Нэша и ждала его действий.
Парень немного наклонился и посмотрел на ее губы. Клэр решила поддразнить его и сексуально облизала нижнюю губу. Они дразнили друг друга и смотрели, кто сдаться первым.
И первым сдался Нэш.
Он наклонился к ней еще ближе и коснулся ее губ сладким поцелуем. Он поцеловал ее нежно и невесомо, будто боялся сделать больно. Клэр не успела прочувствовать вкус его губ, как парень отстранился. Он улыбнулся ей и поцеловав в лоб, обнял.
Девушка уткнулась ему в грудь и слушала бешеный ритм своего сердца.
— До завтра, любовь моя. - сказал Коффман на прощание и отстранился.
— До завтра. - ответила Клэр.
Нэш, напоследок подмигнув девушке, скрылся за деревьями.
А на небе ярко горели звезды. Как и сердце Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...