Эстелла сидела на кровати и дрожала. Глаза намокли, дыхание сбилось, сердце громко стучало где-то в груди. Произошедшее выбило ее из колеи.
Рядом с ней сидела Клэр и пыталась ее успокоить. Она гладила ее по спине и что-то говорила.
— Как думаешь, кто это мог сделать? - спросила вдруг Эстелла, перебивая подругу.
Та замолчала и протяжно вздохнула.
— Не знаю, в голову ничего не приходит. Но это точно убийство. Она умела плавать и не могла утонуть.
— Но мы ее упустили. Не обратили внимание, что ее нет за костром. Если бы я не пошла плавать, то не понятно когда мы заметили бы ее исчезновение. - шепотом сказала Солари, пытаясь устранить дрожь в пальцах.
Клэр ничего не успела ответить, послышался стук. Не дожидаясь ответа, гости зашли в домик.
Это был статный темноволосый мужчина и...Илай. Мужчина был одет в форму полиции, а Илай в черную рубашку и штаны.
— Добрый ночи, девушки. Я шериф Алекс, а это мой помощник Илай, ваш вожатый.
Девушки переглянулись. Илай помощник шерифа?! Вот это поворот.
— Кто из вас Эстелла Солари? - спросил шериф. — Я. - подняла руку Эстелла.
— Вы обнаружили тело Леоны? - спросил мужчина.
В ответ девушка кивнула.
— Эстелла, расскажите, как вы оказались в озере и обнаружили тело. - попросил тот.
— Мы были на озере и я пошла в последний раз окунуться перед уходом. Оказавшись в воде, я увидела черный силуэт на дне и решила нырнуть. Там и обнаружила Леону. - рассказала она.
— Хорошо. Кто-нибудь из вас видел что-то подозрительное в этот вечер? - спросил шериф.
— Нет, все были нормально. - ответила Клэр, стараясь не запаниковать.
— Походу с этим лагерем реально что-то не так. - сказал мужчина, повернувшись к парню.
— Я вам изначально это говорил. И поверили вы мне только сейчас. - равнодушно ответил Аттерес, сверля взглядом стену.
— Спасибо за информацию, девушки. Мы разберемся, а вы идите спать. - напоследок сказал шериф и вместе с Илаем покинул домик.
— Офигеть. Кто бы мог подумать, что Илай помощник шерифа?- удивленно сказала Клэр.
— Я ожидала все что угодно, но не это. - призналась Эстелла и потянулась за стаканом воды.
Девушки немного поговорили и Солари решила направится в душ. Ей хотелось как можно скорее смыть с себя этот день.
На улице было темно, но светили фонари и гирлянды. Дул холодный ветер и трепал ее волосы. Эстелла уже захотела вернуться обратно, но вдруг она услышала голос. Кто-то звал ее.
— Эстелла! Эстелла!
Девушка стала оглядываться и увидела ее...
Леону.
Девушка стояла неподалеку в все той же одежде, но лицо было уродливо. На нем были ожоги, глубокие раны и кожа будто вся потрескалась. И похожа она была скорее на призрака, чем на человека.
— Эстелла. Я нашла тебя. - произнесла она тихим, скрипучим голосом, заставляя девушку вздрогнуть.
Эстелла стояла и смотрела на нее с ужасом.
— Что ты тут делаешь, Солари? - услышала она знакомый голос и обернулась.
Перед ней стоял Илай и смотрел на нее недовольным взглядом.
Эстелла снова обернулась, но Леоны уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
FanfictionЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...