— Денис! Денис, ты здесь? - кричала Эстелла, держа в руках фонарик.
— Бесполезно. Он не отзывается. Мы обошли уже все что можно, я знаю этот лес как свои пять пальцев. И все равно его нигде нет. - сказал Илай.
— Это очень странно. - сказала Эстелла тихо, идя вперед.
Парень и девушка слышали странные звуки и шорохи, но не могли понять откуда. Девушка чувствовала, как страх охватывает ее, но старалась держатся. Однако это заметил Илай.
— Со мной тебе нечего боятся, Солари. Держись поближе и не поддавайся эмоциям. - посоветовал Аттерес.
Они продолжали двигаться вперед, освещая путь фонариком.
Вдруг они услышали плач. Переглянулись и невольно улыбнулись друг другу.
— Вот и всё. Мы нашли его. - сказал Илай и облегченно выдохнул.
Они подошли к кустам и увидели...Софию.
Девушка сидела на земле и дрожала от страха. Эстелла мигом подбежала к ней.
— София! Спокойней, спокойней. Все хорошо, мы нашли тебя. Ты в безопасности.
— Что ты тут забыла? - опешил Илай.
— Спасибо, что нашли меня...Я потерялась и испугалась. - ответила она дрожащим голосом.
— Потерялась? Разве ты не пошла с Дафной? - удивилась Эстелла.
— Пошла. Но она куда-то пропала. Запаниковала. - ответила та, пытаясь выровнять дыхание.
— София. Все в порядке. Мы с тобой в безопасности. - успокаивала ее девушка.
— Ты действительно умеешь успокаивать, Солари. — произнес Илай с ноткой иронии.
— Пошли в лагерь. Там ты и успокоишься. - проигнорировала его слова девушка.
— Хорошо, спасибо. Сможете провести меня, пожалуйста. Мне страшно. - с жалостью попросила София.
— Ты сейчас серьезно? - удивился Илай.
— Пойдем, проведем тебя. - ответила ей Эстелла.* * *
Илай и Эстелла стояли возле лагеря, а София зашла в свой домик.
— Что с ней могло случится? - растерянно спросила девушка.
— Да все что угодно. Мне интересно больше то, что она согласилась пойти на поиски, но при этом прячется за каждым деревом, как трусишка.
— С ней точно что-то случилось. Мне Астра и Киран рассказывали, что она всегда храбрая была. - запротестовала Солари.
— Да, она была храброй и смелой. Но походу ее немного переклинило. Я даже не думал, что она может быть такой...трусихой.
— Да не трусиха она! Ты что, ее за эти годы совсем не узнал?! - вскинулась вдруг девушка.
— Я ее знаю с детства! Она всегда была такой...непредсказуемой. Могла и испугаться паука и ударить парня сильнее ее. Но тому, что она испугалась в лесу, я удивлен. Храбрая, а в душе трусливая. - ядовито выкинул парень.
— Нет, тут что-то странное. Возможно, с ней что-то сделали. Она тоже хотела найти мальчика.
— Солари, не ищи ей оправданий. Ты слишком мягкая. Если бы... - начал Илай, но его прервали другие вожатые.
— Ну что? Вы нашли Дениса? - неожиданно спросила появившаяся Клэр.
От неожиданности Эстелла вздрогнула и обернулась.
— Нет, не нашли. Но нашли Софию. - сказала девушка и посмотрела на Дафну.
— Софию? А я думала, куда она ушла. — ответила та и облегченно выдохнула.
— Ты ее что, там оставила? - задала ей вопрос Эстелла.
— Я?! Да кого ты меня возомнила, тварина! - тут же разозлилась она.
— Успокойся! - выкрикнула Астра и придержала за плечо Дафну. — Веди себя нормально.
Та замолчала, но все еще кидала на девушку злобные взгляды.
— И что там делала София? - спросил Аарон.
— Сказала, что потерялась. Вся дрожала от страха и в слезах просила провести ее в лагерь. - ответил Илай.
— Это не София. - одновременно ответили Астра и Киран.
— И я о том же! - согласилась Эстелла. — С ней что-то не так.
— Вы закончили поиски? - неожиданно послышался голос директрисы.
Захра Корвелл подошла к ребятам и оглядела каждого с ног до головы.
— Что-то известно насчет Дениса?
— Нет, но мы нашли Софию. С ней что-то не так. Она была вся в слезах и дрожала от страха. - рассказала Эстелла.
- Да уж. Оставьте ее в покое. Завтра во всем разберемся. Идите по домам, отсыпайтесь. - сказала директриса и ребятам пришлось разойтись.
На следующее утро вожатые собрали всех детей на волейбол.
— Кто-нибудь видел Софию? - спросил Киран.
— Нет, она не выходила из домика. - ответила Дафна.
— Я пойду посмотрю. - вызвалась Эстелла и вместе с Клэр покинула поляну.
В домике была тишина. Они зашли и увидели лежащую на полу девушку. Никаких ран и порезов, просто смертельно-бледное лицо и широко распахнутые глаза.
София была мертва.
Позже директриса объявила, что поиски мальчика закончены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные воды
ФанфикЧто было бы если герои серии «Словотворцы магических миров» поехали в обычный лагерь? Но лагерь далеко необычный и хранит в себе много тайн и секретов. Эстелле вместе с друзьями предстоит узнать, почему директор не хочет закрывать лагерь и прекратит...