Тайны прошлого

2 0 0
                                    

— Ну что там у вас? - спросила Клэр, перебирая стопку бумаг.
— В лагере среди детей распространились заболевания из-за загрязнения воды. Но благодаря медицинскому вмешательству ситуация быстро стабилизировалась. И теперь дети находятся в хорошем здравии. - прочитала Эстелла.
— Не густо. Ищем дальше. - скомандовал Илай и ребята снова уткнулись в документы.
Клэр быстро проходилась по документам, как вдруг её взгляд зацепился за один из них.

«ТРАГЕДИЯ В ЛАГЕРЕ «ТЕМНЫЕ ВОДЫ». ДИРЕКТОР УБИЛ ВОЖАТЫХ И СПРЯТАЛ ИХ ТЕЛА В ОЗЕРО.
В 1976 году в лагере «Темные воды» произошло ужасное событие, которое потрясло общество. Директор лагеря внезапно напал на вожатых и убил их, спрятав тела в озере Темное. Когда полиция схватила преступника, он кричал что спасает их и обвинял в том, что они ничего не понимают. Этот случай стал самым жутким и загадочным в истории всех лагерей и вызвал массовую реакцию общественности.
Следствие продолжает работу над разгадкой этой трагедии.»

Капец. - тихо сказала она, потрясенная прочитанным.
— Ты что-то нашла? - спросила ее Эстелла.
— Да. В 1976 году директор лагеря убил вожатых и спрятал их тела в озере. - сообщила Мортон.
— Чего...дай посмотреть. - быстро среагировал Илай и в следующую секунду документ был в его руках. — Ради семи богов, что за...- тихо сказал Аттерес, прочитав содержимое.
— Дай мне. - лист оказался в руках Эстеллы.
— Надо найти его допрос. - сказал Илай, пока Солари читала документ.
— И как ты собираешься его найти среди этого хлама? - поинтересовался Даниэль, пытаясь разобрать почерк документов.
— Здравствуйте, господа! Мы снова с вами. - раздался веселый голос Нэша и Клэр вздохнув, закатила глаза.
— Что-то нашли? - спросила Астра, заглядывая в машину.
— Да. Тут было убийство вожатых. История повторяется. - рассказала Эстелла, кладя лист в папку.
— Раз вам больше нечем заняться, держите каждому по папке. - распорядился Илай и раздал документы.
Спустя час.
— Бла-бла-бла. Фигня какая-то. - бубнила Астра, читая документы.
— Мы собираемся вообще сегодня отсюда уйти? - спросил Даниэль.
— Заткнись и не отвлекай. - отрезал его Аттерес.
— Я что-то нашла! Допрос директора. - вдруг выкрикнула Клэр.
— Это то что надо! Читай. - скомандовал Илай и Клэр начала зачитывать вслух.
«— Зачем вы убили вожатых?
— Вы не понимаете. Я спасал их! Они бы воскресли!
— Говорите точнее.
— Демон бы воскресил их, но вы помешали!
— Получается, вы убиваете для демона?
— Да, но он бы оживил их.
— И каким образом?
— Нужно убить всех до кого дотронулся демон. И когда это произойдёт, он восстанет из тьмы и оживит всех, принесённых в жертву.
— Тогда почему они все ещё мертвы?»
— Чего остановилась? - спросила Эстелла.
— Остальная часть оторвана. - сказала Мортон.
— Но там самое важное! - воскликнула Астра.
— Значит остальную часть бумаги оторвали специально. - рассуждал Нэш.
— Уже темнеет. Идем все в домики Захры и Нэша, они находятся ближе всех к друг другу. - распорядился Илай и ребята разошлись по домикам.
В домик Коффмана пошли Клэр, Нэш, Астра и Эстелла.
В домике Захры поселились парни.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя