Записка

24 3 0
                                    

— Что ты там увидела? - спросил Илай, следя за девушкой.
— Ничего. - тихо ответила Эстелла, пытаясь успокоиться.
— Что ты здесь делаешь в такое время? - задал новый вопрос Аттерес.
— В душ иду.
— Не самое удачное время для душа ты выбрала, Солари. - сказал Илай.
— Душ перед сном - идеальное время. - ответила та, пытаясь не выдать свой страх.
— Ты ведь знаешь, что Леона была убита, а убийцу так и не нашли. Он может быть где угодно и кем угодно, а ты тут одна по лагерю шастаешь. - заметил парень.
— Ты что, проводить меня хочешь? - недоверчиво спросила Эстелла, оценивающе смотря на парня.
Илай был одет все так же, только вместо рубашки на нем была синяя майка. Эстелла щеголяла в тапках и желтом платье, а волосы заплела в пучок.
— У меня нет на это времени. Я собираюсь проверить одно место. - равнодушно ответил Илай.
— Так значит наша вожатая была убита, убийцу так и не нашли. Он может быть где угодно и кем угодно, а ты один проверять какое-то место собрался? - возмутилась Эстелла, сложив руки на груди.
Парень промолчал, но улыбнулся уголками губ. Походу заценил.
— Мне нечего боятся. Я коп и смогу за себя постоять. - холодно ответил он.
— Плохой воин тот, кто недооценивает своего противника. — процитировала Эстелла.
— Мне приятно, что тебя волнует моя безопасность. Но у меня нету на тебя времени, Солари. Иди спать.
— Не дождешься, придурок.
Парень тут же вспыхнул.
— Не выводи меня из себя, девчонка. — зло прошептал он.
От этого голоса Эстелла вздрогнула.
— Копы нынче бессмертны? - продолжила она.
Парень глубоко выдохнул, пытаясь унять гнев.
— Уговорила. Я провожу тебя в душ и ты идешь обратно в домик. - сдался он.
— Признайся, ты отправляешься в домик Леоны? - догадалась Эстелла.
— Ты меня достала, Солари. Так сильно хочешь попасть к ней? - спросил Илай, приподняв одну бровь.
— Почему бы и нет? Может что-то найду.
— Никогда не видел девушек, которых так тянет к расследованиям. - поделился он. — Как я понял ты от меня не отстанешь? - спросил Илай.
В ответ девушка кивнула.
— Пошли, но за тебя я не отвечаю. - предупредил он.
Они молча направились к белому зданию. Это было помещение с пятью душевыми кабинками и четырьмя санузлами. Парень остался на улице, а девушка началась раздеваться. Приняв душ, она спокойно вышла из здания.
— Ты всегда так долго принимаешь душ? - недовольно спросил Илай, оперевшись о стену.
— Не возмущайся, Аттерес. Я же быстро.
— Двадцать минут это быстро? - удивленно поднял он одну бровь.
Девушка лишь отмахнулась.
Вдвоем они пошли к домику Леоны. Она жила с Дафной, но после случившего ту переселили к Софии и Астре, у которых по ошибке была третья кровать.
Домик внутри и снаружи был такой же как и все. Ничего необычного.
В молчании они начали обыскивать помещение.
— Смотри-ка, что у нас тут. - вдруг сказал Илай и наклонился к полу.
Девушка тут же подбежала к нему. Одна доска пола была немного поднята, а под ней лежал карманный нож. Но на нем была кровь.
— Что здесь делает кровь? Ее же утопили. - в недоумении спросила Эстелла.
— И ран на ней не было. Здесь записка. - сказал Илай и достал записку.

Темные воды Место, где живут истории. Откройте их для себя