Глава 6
"Открой свое сердце"
Джой сидел на веранде в доме бабушки Сана с закрытыми глазами, погруженный в свои мысли. И все они были о том парне, что свалился в обморок в бассейне. Джой пытался разобраться с чувствами, которые так внезапно накрыли его, когда он впервые увидел этого юношу на встречи первокурсников. И потом в бассейне и в больнице эти чувства усилились и он не понимал, что это за чувства и как такое возможно. Чтобы разобраться в себе и со своими эмоциями, Джой приехал к старшему брату в Чиангмай. Когда Сан увидел младшего, то понял без слов, что у того что-то случилось и расспрашивать не стал. Дал ему время немного успокоиться и расслабиться. Захочет, потом сам расскажет.
Друзей у Джоя было много, но близких с которыми можно не скрываясь поговорить обо всем, только один - Пи'Ваю. Но тот сейчас был в Америке - уехал туда после выпуска к своему любимому, который учится там в ординатуре. Джой скучал по другу. Они обменивались редкими звонками, но этого было мало. Ему столько хотелось спросить...
К брату Джой приехал в надежде, что тот поможет разрешить все вопросы, которые так мучают Джоя. Но не решался начать разговор. Видя сомнения брата, Сан не спешил начинать первым. Спросил только один раз:
- А ты вообще на учебу собираешься, - и получив в ответ молчание, решил пока не дергать брата. Себе дороже будет.
Унаследовав отчасти вспыльчивый характер отца, Джой мог и нагрубить в ответ. Потом начинал сильно жалеть об этом и корить себя. А вот Сан наверное пошел в свою родную мать - мягкий, добрый и всегда спокойный. Только когда они собираются всей семьей на пикниках, он позволял себе быть более энергичным, чем в обычной жизни.
Мать Сана умерла, когда он был совсем крохой. Бабушка тогда хотела забрать его к себе на совсем, но отец решительно настоял, что его сын будет жить с ним. Они долго ругались по этому поводу. Вскоре отец женился во-второй раз на Лили Кёртисс
Она родом из Англии, урождённая Лили Кёртисс, имеющая русские корни (бабушка после ВОВ вышла за муж за английского лётчика и осталась в Англии), в 25 лет вышла замуж за вдовца с двухлетнем малышом на руках господина Кулап Тхирасак Хонгсаваним. Она усыновила Накхона, дав ему имя Сан - солнце, а себе взяла тайское имя Сурия - женский вариант солнца, чтобы стать ему еще ближе. Еще с детства Лили знала, что ей возможно никогда не испытать материнского счастья. И потому она ни о чем не сожалела, когда выходила замуж за иностранца с ребёнком. А о чем ей было сожалеть? Она любила и была любима - муж в ней души не чаял и называл ее не иначе, как Самон. А с появлением в ее жизни Сана она обрела возможность быть матерью. Она всю себя отдала своим любимым мужчинам. Лили всегда была любознательна и ей очень нравилось учиться. С детства она говорила, читала и писала на двух языках: английском и русском (спасибо бабушке). В школе изучала французский и немецкий. А после того, как съездила с родителями в Таиланд, увлеклась тайским с его разнообразием диалектов. Отличное знание языков дало возможность Лили помогать мужу в отелях. В добавок она начала изучать китайский и японский языки. Благодаря языкам она и познакомилась со своим будущим мужем - будучи в Англии, он посещал курсы английского языка, а она как раз преподавала на этих курсах. Ее внимание сразу привлек высокий, статный мужчина с чертовски обворожительной улыбкой и правильными чертами лица. Через месяц он сделал ей предложение, а через пол года она уже сидела на берегу Сиамского залива уже будучи официально Лили Сурия Хонгсаваним, с маленьким Саном на руках и любовалась закатом. А еще, примерно, через два года, Кулап обнимал свою Самон, целуя все в слезах лицо любимой, не веря в дарованное им счастье - Лили была беременна. Вскоре на свет появился Джой. А еще через 4 года на свет появились сразу два маленьких солнышка - близнецы сын Санчаен и доченька Санни. Лили стала самой счастливой мамой трёх солнц и солнышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomanceСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...