Глава 16 "Он действительно любит этого парня"

53 5 0
                                    

Глава 16

"Он действительно любит этого парня"

Они лежали на песке и морской прибой нежно ласкал их. Волна накатывала, охлаждая юношеские тела разгорячённые недавним поцелуем и уходила обратно, чтобы вернуться с новой силой. Каждый думал о том, что только что случилось. И каждый пытался начать разговор, но осекался на полуслове. Но дальше так продолжаться не могло. Надо расставить все точки и разобраться в сложившейся ситуации раз и на всегда. А у волны была своя цель - с каждым разом она все больше и больше пыталась сблизить их руки.

Сом лежал и смотрел в небо. Он мысленно все возвращался и возвращался к поцелую с Пи'Джоем. Мозг отказывался думать о чем либо еще. Губы еще чувствовали его нежные прикосновения с легким покусыванием - это было так... возбуждающе. Даже от воспоминания об этом охватывала сладостная дрожь. Сом прислушивался к себе. Что творится в его душе? С головой понятно - там кроме поцелуя больше ничего. А в душе? Небольшое смятение. От чего? От непонятности ситуации, от невысказанности и от нерешенности. А с сердцем что? Сом прижал руку к груди. Под ней отчетливо был слышан стук. Ровный, сильный и... настойчивый. Сердце хотело любви, которой ему так не хватало все эти годы. А как же ... ЗАБУТЬ И ИДИ ДАЛЬШЕ - стучало сердце!

Джой лежал с закрытыми глазами. Он боялся их открыть и посмотреть на Сома. А вдруг это все лишь его воображение и ничего сейчас не произошло. Он все это время так и лежал здесь, а поиски Сома и их внезапный поцелуй просто наваждение? Джой облизнул губы. На них еще ощущались прикосновения солоноватых от моря губ Сома. Да, это правда. Он поцеловал парня. Он сам это сделал. Его никто не заставлял... Тогда ночью Сом его поцеловал, а Джой просто ответил. А сейчас он сам желал этого. И продолжает желать. Желает большего, чем просто поцелуй. И ему уже все равно, что могут о нем подумать или сказать. И он больше не будет искать во всем происходящем смысл. Он просто... любит. И это не ошибка. ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ЭТОГО ПАРНЯ!

Сом повернулся к Джою. Он долго смотрел на его профиль, пытаясь понять, о чем тот сейчас думает. Сом сейчас чувствовал, что все же надо прояснить всю сложившуюся ситуацию. Он хотел уже позвать Джоя, но тот сам повернулся к нему и посмотрел прямо в глаза. Сом почувствовал, как этот взгляд проникает ему прямо в сердце. Он невольно сглотнул. Джой отвернулся и ели слышно спросил:

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя