Глава 19
"Он вышел"
Сегодня была назначена дополнительная тренировка и Сом немного опаздывал. Он заезжал проведать Кхема, но тот все еще спал под седативными препаратами. Ен неотлучно находился с ним. Выйдя из госпиталя, Сом направился к автобусной остановки, где его должен был ждать Пи'Джой. Когда Сом проходил мимо парковки, его чуть не сбила новенькая серебристая тойота. Он вовремя остановился, пропуская перед собой машину. Посмотрев ей в след, Сом подумал, что уже видел где-то эту машину, но где не мог вспомнить. Да и ладно. Смысла нет вспоминать. Погруженный в мысли, он пошел дальше. Недалеко от остановки он заметил синий БМВ Пи'Джоя, и поспешил к нему. Сев в машину, он с улыбкой посмотрел на ее хозяина. Тот сидел нахмурив брови.
- Привет, Пи. Давно ждешь? - Сом пытался заглянуть в глаза Джою.
- Когда ты перестанешь быть беспечным? Тебя чуть не сбили.
- Ну не сбили же, - Сом пытался отшутиться.
- Это не смешно, Сом. Я переживаю за тебя. Ты представляешь что будет со мной, если с тобой что-то случится? - Джой наконец повернулся к Сому. На его лице была ярко выражена озабоченность о нем.
- Ну, прости, Пи. Я буду еще внимательней, - пообещал Сом, приблизил к нему свое лицо, взял Джоя за руку и легонько потянул к себе. Они соприкоснулись лбами. Джой закрыл глаза. Сом погладил его по щеке, - Успокоился? Ну тогда поехали, а то опоздаем, - и они тронулись с места.
В бассейне почти вся команда была в сборе. Не хватало только Прама и Чера. Ну с Прамом все понятно - он опять задерживается из-за Санни все уже к этому привыкли. А вот почему не было Чера никто не знал. Обычно он приходил самым первым и уходил последним - такой вечный дежурный. Чер очень любил порядок и чтобы все всегда идеально, хоть и был при этом, как на пружинах. Манера у него была такая. Ребята в клубе звали его Босс.
Вскоре прибежал запыхавшийся Прам и прямо с порога закричал:
- Ребята, с Пи'Чером беда!
Все всполошились. Что могло случиться с их непоседливым приятелем? Прам немного отдышавшись и выпив воды, рассказал о случившемся:
- Я толком не понял что именно произошло. Все случившееся видел из далека. Пи'Чер разговаривал с какими-то ребятами у входа на территорию кампуса. Ну разговаривал и ладно. Но вдруг с краю стоявший парень внезапно ударил его чем-то. Толком не рассмотрел. Толи палка, толи бита была. Пи'Чер упал и его остальные стали бить ногами. Я к ним с криком побежал. На мой крик еще люди откликнулись. Короче, те пацаны убежали. Пи'Чера увезли на скорой в больницу и он сейчас в реанимации. Вот, - Прам перевел дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomanceСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...