Глава 36 "Выздоровление и принятие"

51 3 0
                                    

Глава 36

"Выздоровление и принятие"

Благодаря разработанной методике доктором Сагдой лечения схожих проблем, у Чайлай дела пошли быстро на поправку. Уже через неделю ее можно было навещать. Авут приходил пока один по совету того же доктора. Чайлай встречала мужа с улыбкой. Всегда спрашивала про дом, про детей и радовалась хорошим новостям. Иногда на нее как-будто что-то находило и она погружалась в какой-то свой мир. С каждым разом такие погружения стали появляться все реже и реже. Сагда сказал, что со временем это совсем уйдет и вот когда это время наступит, то можно будет поговорить о выписке Чайлай домой.

Чайлай всегда находилась под присмотром медперсонала. Сагда очень тщательным образом подошел к решению ее проблем. С таким он сам сталкивался впервые, но довольно много о таком читал и слышал от коллег. Сложность в лечении заключалась в том, что не известен механизм воздействия на психику человека. И надо соблюдать осторожность применяя различные методики восстановления, так как это может необратимо повлиять на психическое состояние человека. С Чайлай было довольно сложно работать. Она совсем не хотела воспринимать реальность. Оно и понятно, так как воздействие на ее психику длилось не один год. При первом визите Авута в клинику, Сагда попросил его выяснить куда чаще всего ходила Чайлай, кого посещала и с кем встречалась. Нужно было выявить того, кто так подчинил себе разум бедной женщины. Если Авуту нужна какая помощь в этом, то он может обратиться к Кхуну Кулапу - он ему всегда готов оказать посильную помощь.

Авут по началу хотел обойтись своими силами, но столкнувшись с некоторыми препятствиями, ему все же пришлось обратиться к Кулапу. Тот выслушав Авута сразу связался в Кином и вот уже целое разыскное агентство занималось восстановлением всех связей Чайлай. Вскоре был выявлен мошенник, долгие годы выдававший себя за шамана, целителя и предсказателя. Были подняты все его связи и найдены почти все обманутые им люди. Многие из обманутых находились под внушением, подкреплённым психотропными препаратами, как и Чайлай. С них лжешаман тянул деньги. Основным поставщиком психотропных препаратов был некий Тассна, выдававший себя за доктора. Он подворовывал лекарства в больнице, где работал санитаром. На них было заведено уголовное дело.

Теперь, зная какими лекарствами и каким методом внушения пользовался мошенник, можно было смело начинать лечение пострадавший от него людей. Чайлай быстро пошла на поправку.

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя