Глава 29 "Недопонимание"

50 3 0
                                    

Глава 29

"Недопонимание"

Войдя в здание бассейна, Джой и Сом сразу почувствовали напряженную атмосферу. Они обратили внимание на шумную толпу у самого бортика под вышками. Подойдя ближе, они увидели, как Кхем с Прамом стоят друг против друга, сжав кулаки до хруста костяшек. Обоих обуревали эмоции, с которыми было сложно справиться. Столпившиеся вокруг даже думать боялись о том, чтобы подойти к ним ближе и попытаться успокоить. Джой подошел к Хью, что стоял с краю и спросил:

- Хью, что здесь происходит?

- Мы толком и не поняли что именно. Только пришли, а эти, - он кивнул в сторону Кхема с Прамом, - стоят и орут друг на друга. Боюсь как бы драки не было.

- Сейчас разберемся, - сказал Джой и стал пробираться сквозь ребят. Сом остался на месте.

Добравшись до друзей, Джой окинул взглядом их разгоряченные ссорой лица, вздохнул и взял каждого за плечо, больно придавив мышцу большими пальцами. Те вздрогнули и повернулись к нему.

- Ну, и как это понимать? - Джой строго смотрел то на одного, то на другого. - Вы что здесь устроили? - продолжал он сквозь зубы. Те молчали, опустив головы. Джой еще раз окинул их строгим взглядом, продолжил: - Собрали вещи и на парковку. Повторять не буду, - бросил он через плечо и пошел на выход. Сом последовал за ним.

Посмотрев Джою в след, Кхем подхватил свою сумку, покосился на Прама и, ничего не говоря, пошел за Джоем. Прам, который все это время был в одних плавках, рванул в раздевалку. Минут через пять, уже одетый, он выбежал из здания. Хью с другими ребятами не понимающе хлопали глазами, наблюдая за происходящим.

Джой стоял уперевшись на капот машины скрестив руки на груди. Рядом стоял Кхем. Он опустил голову и делал вид, что что-то рассматривает под ногами. Сом, улыбаясь про себя, стоял чуть поодаль. Он очень хорошо знал такое поведение Кхема - строить из себя ни в чем не виноватого и совершенно незаинтересованного человека. Но что-то все же произошло? Сом еще ни разу не видел, чтобы его друзья так ссорились.

Подошел Прам весь взъерошенный, с пылающими от гнева щеками. Он бросил на Кхема злой взгляд и хотел было что-то сказать, но заметив, как Джой на него смотрит, осекся. Потом резко бросил свою сумку, упер руки в бока и повернулся к Сому весь в негодовании. Сом подошел к нему и положил руку на его плечо пытаясь его успокоить. Прам дернулся, посмотрел на Сома и вдруг как-то обмяк. Он присел на корточки, обхватил ноги руками и уткнулся лицом в колени. Сом растерянно посмотрел на Джоя. Тот также ничего не понимал - что же случилось?

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя