Глава 30
"Ты полностью можешь на меня положиться"
Сквозь окно в комнату пробивался солнечный луч. Он веселыми зайчиками поблескивал на кубках, искрясь и отражаясь от их поверхности маленькими звездочками. Джой сидел в кресле и задумчиво наблюдал за причудливой игрой света. Раньше здесь стоял портрет Сомчая, но после небольшого инцидента с матерью, Сом убрал его фото вместе с его наградами, а там поставил новые кубки.
Джой много раз пытался представить их с Сомом будущее и каждый раз все мечты и грезы разбивались, когда речь заходила о родителях Сома. Джою было больно смотреть, как страдает от этого его любимый. Как найти выход из такой ситуации никто не знал. Но и так оставлять тоже нельзя. Пока решили подождать. Скоро свадьба Ван и Сана. Да еще близится день рождения первенца у Сета с Преу. Все вокруг счастливы. Может и им наконец повезет.
От мыслей его отвлек легкий поцелуй в лоб. Джой поднял голову и встретился взглядом с Сомом. Его глаза, полные любви и обворожительная улыбка сводили с ума. У Джоя каждый раз от этого начинало быстрее биться сердце. Вот и сейчас у него перехватило дыхание и стук сердца перекрыл все остальные звуки. Сом нежно погладил его по щеке:
- О чем задумался? - спросил он почти шепотом.
- О нас, - Джой ухватил его за руку и притянул к себе, усаживая того на колени.
- И что надумал? Вид уж больно серьезный был. Да и как-то глубоко в себя ушел. Даже не отзывался. Пришлось в чувства приводить особым способом, - Сом засмеялся, глядя как Джой старается быть серьезным после его слов.
- Я вижу у тебя сегодня хорошее настроение.
- А чего мне грустить, когда ты со мной? - Сом попытался встать, но Джой держал его довольно крепко. - Ладно, Пи, хватит дурачиться.
- Опять Пи? Мы же договаривались, - Джой сделал вид, что обиделся.
- Ну не хмурься, - попросил Сом и поцеловал его в складку между бровями, - тебе не идет быть сердитым.
- А ты прекрати называть меня Пи. Хотя бы на едине.
- Хорошо... Пи, - сказал Сом и, вырвавшись из объятий, отпрыгнул в сторону.
- Вот ты додразнишься у меня, - пригрозил ему Джой, пытаясь поймать, но Сом ловко увернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
Любовные романыСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...