Глава 35 "Решение некоторых вопросов"

48 4 0
                                    

Глава 35

"Решение некоторых вопросов"

На следующий день после совета, Авут позвонил Сому и предложил съездить вместе с ним к матери в клинику, где она сейчас находилась. Джой, беспокоясь, что что-то может случится, предложил поехать с ним, но Сом решительно отказался. С ним будет отец, а он не даст сына в обиду. Это он уже доказал. Джой может спокойно заниматься сборами для поездки на пляж, а Сом не только посетит мать, но еще сможет пообщаться с отцом. На том и порешили - один остается дома и собирает вещи, а другой решает семейные дела.

Сом спустился на парковку. Авут его уже ждал. Сом поздоровался и отец улыбнулся ему в ответ. На душе сразу стало как-то тепло. С тех пор, как отец все узнал, он стал чаще улыбаться сыну. И это не была улыбка извинений. Это была улыбка поддержки. Это Сом чувствовал всем сердцем и был за это благодарен.

- Давай немного пройдемся? - предложил Авут.

Оказалось, что Чайлай находится в Частной клинике Буатонанг Бангкок, а это совсем рядом с Джой-плаза. Как раз в этой клинике Сому сделали спасительную для него операцию. Узнав, что они направляются именно туда, Сом обрадовался - может ему удастся встретиться с Пи'Леком и еще раз поблагодарить его за свое спасение и представить его своему отцу. Им не удалось встретиться, когда Сом выписывался, а Авут желал пожать руку тому человеку, который спас его сына.

Они неспешно шли по набережной и вели непринужденную беседу. Давно они так не общались. Сом рассказывал отцу про свои успехи в плавание, о том, что его опять зовут в сборную. И с учебой у него хорошо. А еще он рассказал отцу, что переехал к Джою. Сом переживал на этот счет, но все же решился сказать. На его удивление, отец отреагировал на это спокойно. Он только посетовал на то, что в его время прежде надо было пожениться.

- Папа, ты это в серьез? - в недоумении спросил Сом.

- Сейчас современная молодежь совсем не задумывается о традициях и не особо заботится о соблюдений правил, - ответил Авут.

- Но в Таиланде однополые браки запрещены, папа.

- Так это же на государственном уровне. Ну не будет у вас бумажки о том, что вы муж и... - он запнулся, - муж я полагаю? - Сом утвердительно кивнул, - а традиционные обряды соблюсти можно. Хотя... - он видно что-то вспомнил, - Ван как-то рассказывала, что присутствовала на свадьбе двух парней во Франции. Может вам с Джоем туда слетать и пожениться?

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя