Глава 25 "Глаза"

50 4 0
                                    

Глава 25

"Глаза"

Время тянулось мучительно долго. Ему ничего не оставалось делать, как проводить свободное время за учебниками. Руководство университета пошла на встречу в сложившейся ситуации и дало добро на дистанционное обучение. А что ему еще оставалось делать? Он никого не помнил из своей прошлой жизни, даже сестру, которая окружила его заботой и любовью. Ван все время была с ним. Ему нравились те ощущения, которые он испытывал рядом с ней и он настолько к ней привык, что казалось, что Сом ее вспомнил или никогда не забывал. Думая об этом, она начинала плакать. Сом как-то пригрозил ей , что если она не прекратит лить слезы, то он не будет больше общаться с ней. Угроза возымела свои действия.

Он сначала ни с кем не общался - сказывался языковой барьер. Но это дало ему толчок к более углубленному изучению английского. В результате он хорошо его освоил и даже подумывал - а не остаться ли ему в этой стране? В Таиланде он никого не помнил и не был ни к кому привязан, а здесь он может начать новую жизнь с чистого листа. Но что-то его неумолимо тянуло вернуться. Еще этот постоянный сон, где к нему приходит какой-то незнакомый парень. Они с ним просто разговаривают на разные темы. Просыпаясь, Сом мучительно пытался вспомнить, где он видел этого парня в жизни. Его глаза были ему так знакомы, что каждый раз видя их, у него замирало сердце. И чтобы он не делал, как бы себя не отвлекал занятиями, на душе была зияющая пустота и она ничем не заполнялась.

Курс восстановительной терапии наконец закончился и Сом все же решил вернуться домой. Память у него еще не восстановилась, но врачи обнадежили его - она может вернуться в любой момент. Ему надо сейчас больше общаться с людьми, которых он знал раньше, хоть он их и не помнит. Вернуться к прежней жизни. Ему нужны триггерные знаки, а они могут быть совершенно непредсказуемые. Никакого толку не будет от того, если ему расскажут о его прошлом. Надо, чтобы его тело вспомнило свои ощущения - он поделился со своим лечащим врачом о том, как он научился прислушиваться к себе. Доктор решил, что это хорошо и что это надо развивать.

В аэропорту их встретил Сан. Он обнял свою любимую и долго не хотел отпускать. Он так соскучился по ней, что поклялся, что никогда больше не отпустит ее от себя. Он переговорил со своими родителями о том, что у него есть девушка и что он просит их дать ему благословение на брак. Лили сразу засуетилась, планируя как все будет. Но сначала надо получить согласие самой девушки и познакомиться с ее родителями и ... да много чего надо. Сан уже купил кольцо. Осталось дождаться подходящего момента. А почему это не он - встреча в аэропорту после долгой разлуки, почему нет? И он решился:

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя