Глава 10
"Значит нам суждено быть друзьями"
Субботним утром Сом встал чуть позже обычного. Так не хотелось никуда идти? но он должен быть сегодня в клубе на отборе новых членов. Его откладывали из-за конкурса Лун и Звезд. Теперь все закончилось и все клубы возобновили прием новичков. Те клубы, где было много желающих, проводили конкурсный отбор. В клуб фотографов, например, надо предоставить свои три работы на заданные темы. В клубе плавания устраивали трех этапный заплыв.
Сделав привычную зарядку и приняв душ, Сом отправился в бассейн. По дороге его догнал Прам.
- А что это мы с утра такие смурные? - вот все ему интересно.
Сом отмахнулся. Ему совсем не хотелось шутить. Он полностью сосредоточился на предстоящем отборе.
- Э! Ты меня слышишь? Земля, прием. Ответьте, земля, - Прам продолжал дурачится.
- Послушай, Прам, - Сом остановился и серьезно посмотрел другу в лицо, - Ты можешь хоть немного быть серьезным? У нас предстоит отбор в клуб и я не хочу провалиться в отличие от тебя, которому видно все равно, - Сом пошел дальше.
- А что ты так переживаешь? Ты точно пройдешь отбор. Как могут не взять Луну университета?
- Может я не хочу как Луна? Мне не нужны поблажки.
Сом нахмурился еще больше. Ну почему Прам вечно такой не серьезный?
- Хватит хмурится. Тебе не идет, - не унимался Прам. У него прям цель в жизни - дразнить Сома? - О! А давай на перегонки - кто первый добежит до входа?
- Ты сегодня тоника перепил с утра или съел что-то не то? - Сом зыркнул на друга исподлобья.
- Не угадал, - действительно, Прам был какой-то взбудораженный.
- Так объясни что с тобой, - Сом остановился всем своим видом показывая, что не пойдет дальше, пока не получит объяснений.
- Опоздать не боишься?
- Не боюсь. Выкладывай давай. Я же вижу, что тебе очень хочется рассказать, - Сом хитро прищурился и посмотрел на друга.
Прам повернулся к нему. На лице сияла улыбка. Он явно был чем-то доволен.
- Она дала мне свой лайн! - выпалил он.
А, теперь все понятно. Сом кивнул и пошел дальше. Прам прям опешил. Это что такое? Почему нет бурной реакции? Он догнал Сома:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomansaСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...