Глава 33 "Парень Сома"

58 4 0
                                    

Глава 33

"Парень Сома"

На сегодня был назначен семейный совет. Собирались они так не часто, а только по исключительным случая. Сом очень переживал за сегодня. Что скажет отец и как отреагирует на это мать? С самого утра он не находил себе место. Надо было себя чем-то занять. Джой предложил поехать на квартиру и собрать окончательно все вещи. Он не намерен оставлять там Сома, потому что его мать может нагрянуть туда в любую минуту. Начиная с сегодняшнего дня, они будут жить вместе у Джоя в апартаментах. Отец Сома благословил их любовь, поручив своего сына Джою. Теперь их будущее выглядело более радужным и можно даже подумать и о их свадьбе. Он намекнул Сому на это, когда они собирали вещи в его комнате, на что тот только залился краской и убежал в ванную. Что это с ним? Раньше не стеснялся. Джой улыбнулся. Как же хорошо. А не пойти ли не проверить, что он там делает?

Он постучал в дверь ванны. Сом не отвечал. Джой нажал на ручку и дверь открылась. Он заглянул в ванную. Сом стоял перед зеркалом. Неужели плачет, подумал Джой. Нет, Сом просто стоял и смотрел на себя в зеркало.

- Сом, ты чего?

Тот обернулся к нему. Джой заметил знакомый блеск в глазах, значит все нормально и можно не переживать. Он хотел было уйти, но Сом поймал его за руку и притянул к себе. Он обнял Джоя и положил голову ему на грудь.

- Давай просто вот так постоим?

- Хорошо, - ответил Джой и обнял Сома в ответ.

Они простояли так минут пять. Джой чувствовал, как тело Сома подрагивало мелкой дрожью. Он нервничал перед предстоящей встречей с семьей. Джой начал поглаживать его по спине, пытаясь его успокоить. Это немного подействовало. Надо его чем-то отвлечь. Джой тихонечко поцеловал Сома в макушку. Тот поднял голову и посмотрел на него. Воспользовавшись этим, Джой поцеловал его уже в губы. Сом ответил. Теперь все стало отходить на задний план. Остались только они и их чувства.

Они целовались и целовались, чувствуя, как желание возгорается в них обоих. Поцелуи становились жарче, а желание сильнее. Уже не осталось сил для их сдерживания. Джой начал расстегивать на Соме рубашку, а Сом стащил с Джоя футболку. Они продолжали целоваться и раздевать друг друга. Еще мгновение и вот они уже оба без одежды. Джой стал наступать на Сома, пока тот не уперся спиной о стену. Прижав его к ней, Джой стал покрывать его тело поцелуями, спускаясь все ниже и ниже. Сом откинул голову назад и застонал от наслаждения. Он запустил обе пятерни Джою в волосы и сжал их. И тут Джой сделал то, что никогда и никто не делал для Сома. Он "поцеловал" его. У Сома перехватило дыхание. Это было непередаваемое ощущение. Мир вокруг заиграл другими красками. Все чувства обострились. Сом ощущал себя на вершине блаженства. Он никогда не думал, что Джой может сделать для него такое. Его поступок сказал Сому о его любви больше, чем все слова, которые Джой говорил до этого. На глазах Сома выступили слезы. Слезы счастья. Как же ему сейчас хорошо и физически и морально.

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя