Глава 34 "Семейный совет"

46 3 0
                                    

Глава 34

"Семейный совет"

Семейный совет всегда собирали в большом доме в городе. В этот раз тоже не стали делать исключения. Как было заведено, в совете участвовали все члены семьи начиная с восемнадцати лет. Значит в этот раз Сом сможет принять в нем участие и у него будет право голоса. Так же на правах нового члена семьи в совете примет участие Сан, что очень обрадовало Сома. Он еще хотел, чтобы Джой тоже участвовал, но он отказался, сославшись на то, что пока не является членом семьи, это во-первых, а во-вторых, что он не хочет провоцировать госпожу Чайлай.

Все собрались за большим столом. Во главе него сидел Авут. Напротив него, с другого края сидела Чайлай. По правую руку Авута сидела мужская часть семьи, по левую руку - женская. Преу, покормив и уложив Нарак, тоже присоединилась ко все за столом. Авут молча обвел всех взглядом, обдумывая, с чего бы лучше начать. Он уже обдумывал все возможные варианты сегодняшнего совета. В начале он решил, что они обсудят рождение внучки, потом все дела по хозяйству, а уже под конец он поднимет вопрос о так называемой болезни Сома и действиях Чайлай.

- Все вы знаете, что в нашей семье произошли очень значимые события, - начал Авут, - У нас пополнение. К нашей семье присоединился Кхун Сан - муж Ван и у Сета с Преу родилась дочь. С этими событиями мы их уже поздравляли. Решен вопрос и о том, где будут жить молодожены. Сан живет и работает в Чиангмае. Ван по окончанию учебы переедет жить к нему. За ними так же закрепляется большая комната в южном крыле основного дома, где они смогут жить, когда будут навещать нас. Кхун Сан у тебя есть какие-то предложения или замечания?

Сан обвел всех взглядом. У всех были дружелюбные лица, кроме пожалуй матери Ван. Она сидела какая-то колючая вся с плотно сжатыми губами. Сан старался не обращать на нее внимание.

- Отец, - сказал, Сан, обращаясь к Авуту, - Я согласен с вашим решением. Мы с Ван будем жить у меня в Чиангмае. Но мы будем часто вас навещать, - он улыбнулся, - вы еще от нас устанете.

- Муж мой, ну что ты такое говоришь? - Ван посмотрела на него ласковым взглядом, - Разве мы можем надоедать родителям?

- Никому вы не будите надоедать, - Авут посмотрел на дочь, - Как по мне, то живите здесь постоянно. Но у Кхун Сана работа. Ты должна его поддерживать. Чему я тебя учил? Не позорь своего отца.

ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя