Глава 28
"Сдвиг с мертвой точки"
Сан приехал в полицейский участок как и договаривался с Джоем и Кином. Те его уже ждали. Полицейский провел их в комнату для допросов и попросил немного подождать. Вскоре он вернулся с двумя конвоирами, которые привели Тана - одного из похитителей Сома. Он был весь съеженный и смотрел на всех исподлобья. Его усадили напротив и пристегнули наручниками. Полицейский сначала позадавал вопросы по протоколу. Тан не хотя отвечал, а иной раз молчал. Сан все это время внимательно его разглядывал. Безусловно это был тот человек, у которого он купил фигурку слоника с лилией.
Кин что-то сказал на ухо Джою. Тот повернулся к Сану и одними глазами спросил: "Он?" Сан так же ответил: "Да." Кин увидел ответ Сана и подозвал к себе одного из конвоиров, шепнул ему что-то и они оба вышли из допросной. Тем временем офицер продолжал спрашивать Тана:
- Скажите, вы действовали в одиночку или сообща?
- Я никак не действовал. Я там случайно оказался. Знать ничего не знаю, - и все в таком же духе.
- Ну как же не знаешь? Свидетели видели, как ты с напарником вытаскивал похищенного из багажника машины, - офицер заглянул в бумаги, чтобы уточнить марку, - вот, микроавтобус мицубиси белого цвета, номерной знак БП 309.
- Это не моя машина...
- Конечно не твоя. Она принадлежит рыболовецкой компании, а ты зарегистрирован там, как работник. И отпечатки твои по всей машине. Я не понимаю, почему ты отнекиваешься? Тебя с поличным взяли.
- Ничего не знаю. Никого не похищал, - и так по-кругу.
И тут офицер задает Тану неожиданный вопрос:
- Где ты взял нефритовую статуэтку, которую продал этому человеку? - и он указал на Сана.
- В доме мастера Авута... - ляпнул Тан и испуганно замолчал.
Офицер медленно положил ручку, что держал в руке для записи на стол, скрестил руки на груди и откинулся на спинку стула. Теперь осталось только докрутить, дожать и два дела будут раскрыты.
Сан смотрел и восхищался виртуозной работой полиции. Редко встретишь таких преданных и умелых офицеров. Ему хотелось пожать тому руку в знак уважения.
Все время сидевший молча и ни на что не обращающий внимание Джой пристально посмотрел в глаза Тану. Тот сжался еще больше и старался избегать прямого контакта. Взгляд Джоя не сулил ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomanceСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...