Глава 3
"Что с тобой, парень?"
Первые недели в универе были очень напряженными и у Сома совсем не было времени сходить в клуб плавания. Он просил отпустить его хоть на чуть-чуть, но старшие были неумолимы. Все разговоры заканчивались словами: "Пройдет конкурс и пойдешь куда хочешь". Тренировки длились с утра до вечера с небольшими перерывами на еду и отдых. Домой Сом возвращался поздно и весь вымотанный не сколько физически, сколько морально. Он давно не проводил времени со стольким количеством людей и его это напрягало. Но не смотря на это, у него появились новые друзья, с которыми ему было приятно общаться. Среди них был и Ен. Он оказался дружелюбным, веселым и совсем ненавязчивым по мнению Сома, парнем. Как оказалось, Санни выбрали Звездой гуманитарного факультета и брат всячески помогал сестре при подготовке к конкурсу. Кхем, несмотря на все уговоры, тоже постоянно был на репетициях и помогал Сому по мере своих сил: принести попить, например, подать полотенце. Прам тоже был с ними, но больше для того, чтобы попытаться сблизиться с Санни. Правда сначала он пришел под видом помощи Сому, чтобы поглазеть на девчонок, но сразу забыл зачем пришел, увидев ее. Частенько Сом возвращался домой вместе с близнецами и каждый раз они звали его к себе на ужин. Как бы ему и не хотелось попасть к ним в квартиру и выяснить, что же он такое увидел, что не дает ему покоя, но он все не решался это сделать. Согласится означало пойти на сближение, а Сом еще не готов к таким переменам. Но ребята ему начали нравятся. Сом даже не заметил, когда его перестало тяготить их общество. Ему стало нравится слушать рассказы Санни о всякий морских обитателях. В свою очередь он рассказывал ей о различных камнях, минералах. Ой, а откуда Сом так много знает об этом? Санни внимательно слушала. Ну, он и его семья из Чантхабури. У отца бизнес - ювелирная мастерская с магазином - семейное дело нескольких поколений. А так же у семьи есть собственная плантация цитрусовых. Санни улыбнулась - теперь понятно почему Сома так зовут. А еще у Сома есть старшие брат с сестрой. Пи'Ван, ей 22 года, учится по стипендии, которую получила в университете, во Франции в кулинарной школе. Пи'Сет, ему 30 лет, работает с отцом в мастерской, а его жена Преу управляет магазином при ней. Оказалось, что у близнецов два старших брата - Пи'Сан и Пи'Джой и что последний также как и они учится в этом университете, но на третьем курс экономического факультета. И сейчас он является президентом клуба плавания, входит в состав университетской и национальной юношеской сборной по плаванию. Имеет кучу призов и наград. В свободное время играет в баскетбол. На первом курсе стал Луной университета. А еще он в старших классах учился в Англии. Пи'Сану 25 лет и он уже давно закончил учебу и помогает отцу с бизнесом - управляет отелями в Чиангмае, так что живет почти постоянно там, бывая дома набегами - для братьев и сестры это всегда было праздником. Сан обожал своих младших и всячески их баловал. Частенько в своих набегах он устраивал вечеринки с BBQ на пляже. Сан очень любил море, которого ему так не хватало в Чиангмае. А вообще у их отца отели не только там. Они есть и в Чонбури, где у них дом, и в Паттайе - отели со всеми удобствами на первой береговой линии с бунгало, бассейнами и vip зонами. В Чиангмае отели в традиционном стиле - в характерной тайской архитектуре присущей северным регионам. А еще есть современный отель европейского типа в Бангкоке, построенного отцом когда Джой только родился - "Джой Плаза" (вымышленный). Джой сейчас живет в отеле, в своих апартаментах. 15-20 минут на машине до универа. А им с сестрой нравится жить отдельно, поэтому отец им снял квартиру в кондо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomanceСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...