Глава 39
" Как долго мы к этому шли"
Как быстро летит время. Кажется, что еще вчера они проходили посвящение первокурсников, а сегодня он уже дипломированный специалист и старший управляющий в отеле отца. Скоро к нему присоединится Сом - тому до выпуска осталось совсем немного. Джой ждал этого с нетерпением, потому что, как только Сом выпустится, они проведут свадебный ритуал - уже была оговорена дата и родители ведут подготовку к этому событию. Даже Пи'Ваю обещал приехать поддержать друга. Они так давно не виделись с ним. Затем Джой с Сомом уедут на пару лет в Англию, чтобы продолжить учебу и там распишутся официально, пусть это и не будет иметь законных оснований в Таиланде. Им вполне было бы достаточно быть друг с другом без всяких официозов, но вот их родители так не думали и под их натиском парни сдались.
Вообще с момента как Сом уладил все со своими родителям, произошло много событий. Он прошел курс реабилитации у доктора Сагды и теперь от его депрессии не осталось и следа. Сом избавился от своих комплексов и снова стал самим собой. Ему теперь не надо было что-то скрывать, он примирился с собой и на его душе наконец-то воцарился покой. На удивление Джоя, Сом оказался веселым и довольно бойким малым. Даже немного задиристым. Видно именно по этому он всегда называл его любимым чертенком. И как не странно, Джою это очень нравилось. Он по новому взглянул на своего любимого и понял, что выбрал правильного человека и что влюбиться в него еще больше, чем он его уже любит, просто не возможно.
Они все так же продолжали жить в пентхаузе Джой-плаза, но очень часто приезжали к родителям Сома, где им было отведено крыло в главном доме. Нянчились с племянницей и помогали по саду. В университете они продолжали заниматься плаванием и участвовали не только в национальных, но и в международных соревнованиях и завоевывали призовые места. С выпуском Джой завершил свою спортивную карьеру и всецело погрузился в работу. Сом хоть и продолжил занятия плаванием, но тоже решил завершить их по окончанию учебы. Тем более в их планах была поездка в Англию. Сом даже взял дополнительный курс по менеджменту, чтобы продолжить учебу уже вместе с Джоем.
В тот год, когда Джой выпустился, у Сана с Ван родились близнецы. Две очаровательные девчушки. Лили была в восторге от статуса бабушки и все свои дни посвящала внучкам. Она даже собиралась переехать в след за ними в Чиангмай, но Ван уговорила ее остаться с мужем, пообещав приезжать с девочками к ним в гости часто-часто. Лили после их отъезда прибывала в грустном настроении, но вскоре она отвлеклась на семейные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО СУДЬБОЙ
RomanceСом живет с болью в груди, о которой знает лишь его сестра и лучший друг. Для всех, особенно для родителей, он обычный парень, который хорошо учится и занимается плаванием. А на самом деле он глубоко несчастен от того, что ему приходиться скрывать о...