Глава 1

28 3 0
                                    

Чайки - это птицы, что всегда кружат над водной гладью. Они охотники, что добывают рыбу. Иногда чайки кружат над кораблями, садясь на паруса, они следуют за путниками, сопровождая их в след уходящему солнцу. Однако птице не нужно ничего, кроме еды. Желание насытиться всегда притупляет все остальные чувства. Чайка не испытывает страх, перед громадной добычей. Даже если ее жизнь висит на волоске, птица попробует отхватить кусок плоти.

Громкий крик чайки, не мог не привлечь внимание парня. Лар бросил взгляд, на несколько птиц, что кружили над торговыми кораблями. Запах рыбы привлёк их внимание. Оглядевшись по сторонам, Лар не раздумывая направился в сторону одного из крупных кораблей. Обойдя шумных людей, парень остановился прямо перед стариком. Мужчина сидел на бочке, куря трубку. Серое облако дыма, буквально нависло над ним. Бросая взгляд на трудяг, он лишь морщился.

- Старик Эрлон! - вдруг раздался голос. Мужчина хмуро одарил взглядом юношу, что возник перед ним. Неброская одежда, выглядела весьма обычно. Рыжеватые волосы, были убраны в хвост, что небрежно лежал на его плече. Яркими голубыми глазами парень смотрел на старика.

- Ты! - прорычал тот.

- Не узнал меня? - изумился Лар.

- Да, как тебя не узнать проныра?

- Старик Эрлон, ты все еще дуешься на меня за тот раз?

- Проваливай Лар, такие как ты приносят несчастья людям, - вскрикнул тот. Его нелепое замечание развеселило юношу. Он скрестил руки на груди, и одарил мужчину издевательской ухмылкой.

- Хочешь сказать, ты не возьмёшь меня в дорогу?

- Нет!

- Как грубо, может сначала у капитана спросим?

- Пошел вон! - вскрикнул тот, и приподнялся. Лар сделал шаг назад, и невольно столкнулся с кем-то. Почувствовав сильную массивную грудь за своей спиной, Лар отпрянул. Буквально сразу он оглядел высокого парня с головы до ног. Темные волосы, перетягивала налобная лента, открытая туника, оголяла сильную грудь. Заметив на его поясе длинный кинжал, Лар усмехнулся.

- Дарсан! - с восторгом позвал тот.

- Что ты здесь делаешь? - сразу спросил парень.

- Не смей его брать с нами, - раздался громкий приказ старика Эрлона. Лар лишь тяжело вздохнул. Он с надеждой посмотрел на парня. Дарсан был весьма известным молодым пиратом. Его уважали даже лучшие рулевые этой гавани. Капитан из него обыл, один из наилучших, и именно с ним Лар всегда искал то что ему нужно. Парень мог доверять только этому человеку. Скрестив руки на груди, Дарсан бросил взгляд на юношу.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя