После случившегося прошло достаточно много времени. Большую часть дней Лар провёл во дворце. Юноша плохо спал и почти ничего не ел. Ему было не по себе. Раны не спеша затягивались, а кости сростались занова. Стражники все также косо на него посматривали, а выйти в город он практически не мог. Лар не мог перестать думать о Лоумане. Тот специально отравил своего брата, также свалил всю вину на юношу. При этом Колеус был в курсе этого. Взвесив все за и против, Лар просто хотел остаться один. Даже сейчас он ворочался не в силах уснуть. Тяжело вздохнув юноша поднялся с кровати. В пустой комнате было темно, и не слишком уютно. Лар уже начал привыкать к своему образу жизни в морском царстве. Однако с каждым днём он все сильнее скучал по земле и городам, в которых ранее бывал. Вдруг раздался стук в дверь, что привлёк внимание юноши.
- Лар, не спишь?
- Кэлэхет? – неуверенно проговорил юноша. В этот момент дверь открылась и в комнату вошел парень. Он был достаточно высок, и телосложение у него было весьма крепким. Лар плохо его знал, и доверять ему парень не спешил.
- Чего тебе?
- Опять не можешь уснуть? – с улыбкой спросил тот.
- Тебе-то что?
- Колеус позвал тебя.
- Зачем? – недовольно спросил Лар. В эту же секунду на лице парня мелькнула улыбка.
- Когда Царь зовёт тебя, ты не должен спрашивать зачем, - решил пояснить Кэлэхет. Пересилив себя Лар решил встретиться с Царём. Юноша старался избегать его, сам не понимая почему. Рядом с Колеусом он чувствовал себя иначе, и это чувство было весьма ему незнакомо.
Кэлэхет привёл парня в пещеру, что находилась под дворцом. Лар впервые оказался здесь. Яркие стены отдавали синевой. Различные камни и кристаллы валялись прямо под ногами. Пройдя в самую даль, Лар почувствовал теплый воздух что заполонил пространство. Он не стал задавать лишних вопросов, пока они не дошли до озера. Озеро на дне черного моря было спрятано в пещере, и воздуха здесь было предостаточно. Ктому же от озера исходил приятный теплый пар. Заметив мужской силуэт Лар замер на месте. Колеус сидел в теплой воде, наслаждаясь легким купанием.
- Чего? – изумился Лар. В этот момент Колеус поднял на него уставший взгляд. Юноша дрогнул. Лар сам не заметил, как отвёл глаза в сторону. Ему стало не по себе. Кэлэхет уже скрылся из виду, оставив их наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...