Колеус не мог отвести взгляд от парня. Голубые глаза подобны небу, в котором отражается морская синева, так и смотрели на него. Он уже видел этот взгляд раньше, в их первую встречу. Колеус был сражен словно впервые увидел этого юношу.
- «Лар»! – прозвучало в его голове. Парень не успел даже ничего сказать, как юноша отстранился от него.
- Спасибо большое! – вдруг проговорил тот. Колеус замер на месте. Этот паренёк только что одарил его улыбкой.
- Вы спасли мне жизнь.
- Вот как! – сдавленно проговорил тот. Лар с улыбкой смотрел на незнакомца. На мгновение ему показалось, что перед ним возник владыка, однако тот бы не стал спасать его. Лар решил гнать от себя прочь эти мысли. Однако высокий парень, что стоял перед ним смотрел на него с неким изумлением.
- Извини если я проблем тебе доставил, - неловко признался Лар
- «Он не узнал меня»? – прозвучало в голове Колеуса. Тяжело вздохнув, он старался успокоить свой гнев, что вот-вот уже готов был вырваться наружу. Парней привлекли громкие голоса жителей. Лар сразу бросил взгляд в сторону площади. Праздник уже начался.
- Мне пора, - проговорил тот и кинулся прочь. Царь остался стоять в недоумении. Он не мог ошибиться. Прямо сейчас перед ним стоял именно тот самый человек. В этом Колеус был уверен, но Лар вёл себя иначе, чем и поставил владыку в ступор.
Лар протиснулся через толпу и замер на месте. Прямо на центральной площади танцевал Еландо. В его руках были прозрачные ткани, что звонко звенели ракушками. За спиной парня сидели музыканты, что звонко играли на странных морских иструментах. Еландо танцевал так бодро и грациозно, что взгляды жителей были направлены только на него. Парень будто жил в этом танце. Каждое движение его рук, было бесподобно. Изгиб поясницы так и завораживал. Восхитительные выпады заставляли сердце замирать.
- Он прекрасен! – послышался громкий голос из толпы. Лар с улыбкой бросил взгляд в сторону. Буквально сразу он наткнулся взглядом на того самого парня, что недавно спас его. Он стоял в стороне скрестив руки на груди. Без интереса наблюдая за танцором, он словно был в другом мире. Лар постарался отвести от него взгляд, но желание взглянуть на незнакомца снова, возвращалось. Внезапно площадь начало заволакивать пузырями воздуха. Послышались восхищенные голоса. Вдруг прямо под ногами танцора появилось свечение. Оно распространилось по всей площади неоновыми оттенками. Каждое его движение было выполнено изумительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...