Глава 9

7 2 1
                                    

Как только солнечные лучи прошли через водную гладь, народ в городе зашумел. Это было знаком начала нового дня. Медленно открыв глаза, Колеус почувствовал недомогание. В голове что-то гудело, и это было весьма неприятно. Нерешительно присев на кровати, он коснулся своей головы. Легкая пульсация в висках начала его раздражать.

- Долго спишь брат! – вдруг раздался до боли знакомый голос. Бросив взгляд на парня, Колеус оглядел его с головы до ног.

- Лоуман?!

- Не признал? – с издёвкой спросил тот.

- Что ты здесь делаешь?

- Пришел будить тебя, ты долго спал, не уж-то эти семь лун развлекался? – решил пошутить тот. Колеус на мгновение вспомнил фрагменты праздника, что прошел почти семь лун назад. Каждую ночь он проводил с Ларом, а после уходил во дворец. Юноша сдерживал своё слово, и не сопротивлялся ему, и с каждым разом сам отдавался этому наслаждению.

- Голова трещит! – проговорил Колеус и медленно встал с кровати. В этот момент все перед глазами поплыло парня качнуло. Тут же рядом с ним оказался Лоуман. Он осторожно подхватил того под руку и усадил на кровать.

- Ты чего?

- Не знаю.

- Посиди тут, я принесу воды, - проговорил тот. Лоуман сразу направился к двери, а после скрылся. Колеус тяжело вздохнул и огляделся по сторонам. Голова гудела, но он старался не обращать на эту боль внимания. Медленно поднявшись на ноги, Колеус снова пошатнулся. Сделав несколько неровных шагов, парень замер на месте. В этот момент перед глазами все поплыло. Синие стены затанцевали в водовороте бликов. Холодный пол словно стал ватным. Сжав зубы, парень качнулся. Все потемнело. В эту же секунду дверь отварилась и в комнату вошел Лоуман. Увидев тело брата на полу, он на мгновение остолбенел. Лишь мельком Колеус увидел улыбку на его лице, что вскоре утонула в темноте закрытых глаз Царя.

- Все сюда, Царя отравили! – громко выкрикнул Лоуман. Вскоре коридор заполонил звук шагов.

В тронном зале царила суматоха. Многие возмущенные голоса так и не стихали. Весть о Царе разнеслась словно пузыри воздуха. Страшное событие не оставило равнодушным никого. Солиель с трудом сдерживал своё негодование. Он был самым преданным Верховником, что служил Царю. Старик просто не верил в случившееся. Когда в тронном зале появился Лоуман, все взгляды упали на него. Парень выглядел весьма спокойно, однако многие заметили его строгий холодный взгляд.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя