Медленное падение вниз, показалось парню вечностью. Мельком тот заметил Верховника Солиеля, что с изумлением смотрел на парня из окна дворца. На старике словно не было лица. Лар медленно закрыл глаза. Его тело словно ничего не чувствовало, кроме стремительного падения. Все события провернулись в голове с такой бешеной скоростью, что парень даже не обратил на них внимание.
- «Вот опять, почему я спасаю его раз за разом? Я не хочу, но делаю это, зачем? Зачем я спасаю такого, как он?», - спрашивал себя Лар. Земля уже была близко. Скоро настанет конец, но парень все еще не получил ответы на свои вопросы.
- Ла-ар! – внезапно раздался громкий крик. Парень открыл глаза и опешил. Прямо над ним навил Колеус. Мгновение, и тот протянул к нему руки. Его сильные ладони притянули юношу прямо к Царю. Прижав парня к себе, Колеус сжал его. Лар ничего не понимал. Внезапно Колеус с такой силой развернул юношу, что тот и опомниться не успел. Удар. Пыль от падения заволокла пространство. От такого сильного толчка, Лар простонал, и его сразунакрыло поднявшейся тучей песка. Медленно приподнявшись юноша опешил. Он лежал прямо на Колеусе, что все еще прижимал его к себе. Лар не получил такой сильный удар от падения благодаря ему. Земля под телом Царя раскололась. Вокруг были трещины. С трудом открыв глаза Царь встретился с изумлённым взглядом юноши.
- Живой! – вдруг с улыбкой проговорил владыка. Ослабив свою хватку, Колеус протянул руку к лицу юноши. Когда его пальцы коснулись щеки Лара, то тот вздрогнул. Царь смотрел на него с улыбкой, и таким необычайным взглядом, что Лар потерял дар речи.
- Зачем? – вдруг спросил юноша. Сжав руки в кулаки, он опустил рыжую голову прямо на грудь Царя. Тяжело вздохнув Колеус коснулся его волос.
- Странный вопрос, - тяжело проговорил тот. Народ Инлун весьма сильнее и необычный чем какой-либо другой. Смерть от падения с такой высоты, им не страшна. Однако Лар мог запросто умереть, и Колеус это понимал.
- Хочешь знать ответ? – спросил тот. Его слова заставили Лара поднять голову, и он снова встретился со взглядом его аквамариновых глаз. Немного приподнявшись Царь осторожно сел. Юноша сидел перед ним в изумлении. Притянув его к себе, Колеус без колебаний поцеловал парня в тонкие розоватые губы. Лар вздрогнул. Руки Царя охватили его талию, прижав юнца еще сильнее. Такой сладкий и горячий поцелуй, заставил в груди Лара что-то щёлкнуть. Сердце забилось чаще, чем раньше. Когда Колеус отстранился от него, на его лице всё еще была улыбка. Лар слегка раскраснелся. Опустив голову, он сжал зубы. Тяжело вздохнув Колеус притянул его голову к себе, и парень уткнулся лицом в плечо Царя. Бросив свой аквамариновый взор наверх, Колеус сразу одарил взглядом Амикару, что также смотрела на него с высока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...